tami4

топ 100 блогов potrebitel_il17.09.2021 Добрый день!

Думаем обзавестись тамой. Сейчас пользуемся фильтром Брита для фильтрации, чайником для кипячиния, плюс покупаем бутылки питьевой воды из супера. Всё это можно заменить одним прибором, который и фильтрует, и дезинфицирует лампой, и нагревает. Разумно?

Теперь смотрим, какие есть модели. Газировка (Bubble X) нам не нужна. Family - это такой старый агрегат, который стоял везде, и, в принципе, как пользователя меня всем устраивал. Но как там с эксплуатацией? Плюс, наверняка ведь морально устарел, даже на работе поставили последнюю модель недавно.

Дальше есть большой и тоже старый Primo и новый маленький Edge. Насчёт крутости нового дизайна и желания подключаться к чайнику с телефона есть большие сомнения. Скажем, для моих скромных нужд Family был как-то понятней (или вопрос привычки?). Но маленький - это ведь скорее плюс, чем минус? И вообще Edge новее.

Наконец, самый дорогой вариант Edge+. За что доплата? За время и клёвую подсветочку? И то, что он изучает, сколько я воды пью? Как-то совсем не в тему.

В результате, видимо Edge, но что думает публика?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Но это не то, о чем вы подумали "Женщина арестована в своём доме за оскорбление Эммануэля Макрона в социальных сетях. Она обвиняется в оскорблении президента республики после публикации сообщения в социальных сетях. Ее дело будет рассмотрено в суде 20 июня" A woman has been arrested ...
У меня третий ребенок, с первыми двумя ГВ было до года из-за плохого захвата и слабого сосания, с третьим в этом плане все нормально, но идет все по тому же сценарию, ГВ меня начинает раздражать. Ребенку 5 месяцев, 9кг. Как оно выглядит у нас. Ребенок ручной, часто прикладывается, спит н ...
PS Ну вот, я позырил и я даволин! Гоблин это товарищ противоречивый, кому то нравится, кому то нет, но я, например, за озвучку танков Гоблином не пожалел бы и пары тыщ голды ...
Министр Лавров сообщил, что хотя ИГИЛ уничтожен, в Сирии сохраняется террористическая угроза, в основном в провинции Идлиб . Разговор об Идлибе зашел не случайно: на днях Асад побывал в Иране, где сепаратно вел переговоры с иранским руководством как раз относительно Идлиба. Про-иранское ...
Двухминутный пилот к некоему ориджинал-проекту, где есть... ну, всё есть, и всё правильное, потому что это стимпанк. Понятно, что в пилот они постарались утрамбовать концептов по максимуму, но блин, там СТОЛЬКО,что засринил я дай бог треть. И сразу хорошо. Наурные ...