ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ
fbjhh — 16.11.2025
Никто в Украине не читал роман Юлии Вельбой «Жюли и Мишка».
Абсолютно никто. Виновата, конечно, украинизация: русский язык
запрещали и потому талант оставался невидимым.Москва с миллионами жителей не принесла желаемого успеха. Тогда Юлия задумала грандиозный план: расширить территорию до невиданных масштабов. Так возникла Империя Флагов и Похлёбки.
Флаги Юлии взвились над каждым городом, селом, каждой скамейкой и фонарным столбом. Книгу раздавали всем «освобождённым» жителям — густую, с обязательной ложкой пафоса, как обязательную культурную похлёбку. Отказаться было невозможно: на каждом посту, у каждого флага, читателей встречали строгие инструкции и наблюдающие глаза, следившие, чтобы похлёбка была съедена до последней капли.
Но Юлия шла дальше. Второй этап: запрет всех неудобных авторов. Лина Костенко исчезла с полок, Оксана Забужко растаяла в вихре запретов, а все книги, способные отвлечь внимание читателей, растворились в облаке Имперского Закона.
Юлия стояла на вершине холма, на вершине собственной славы, и с презрением наблюдала, как Алла Борисовна, когда-то блиставшая среди миллиона алых роз в Донецке, теперь теряет свой блеск, а Лайма Вайкуле, некогда венчавшая Пикадилли, выглядит лишь тенью прошлой славы. «Вы теперь на своей Пикадилли, а у нас — вы иноагенты», — думала Юлия, улыбаясь своему триумфу.
А в Донецке, где когда-то звучал Вакарчук, теперь свадьба Шамана и Мизулиной со свободным интернетом. Бандеровка Монтян со своими срачнозборами, коварно пробравшаяся по заданию СБУ, разоблачена и выкинута на помойку истории.
|
|
</> |
Чем отличается карта рассрочки от дебетовой
Битва за Покровск — Сырский признался, что у него нет резервов для де**окады
1-е ноября
Мои московские сезоны
Улетают...
красноягодное
Загадка "Саянской пирамиды".
Придворный персонал королевы Виктории.
5 ноября нов. ст. (23 октября ст. ст.) - Священномученика Владимира Амбарцумова

