МИР РУССКОГО НЕОНАЦИЗМА
fbjhh — 15.11.2025

Находясь в экстатическом порыве «просветлённого» сознания, наша зедница изобретает уже не просто оправдания насилию — а прямые обоснования геноцида. Да-да, именно геноцида: лишения народа права на существование, если он не выполнит какие-то её придуманые культурные нормы.

То есть если украинцы не проходят её тест по эстраде, то у них — внимание — «нет права на существование». Это не «мнение блогера». Это классическая геноцидная риторика: обесчеловечивание и отрицание субъектности народа, если он не вписывается в рамки чужой националистической фантазии. Логика имперского шовинизма в чистом виде.
И вот что отвечает эта же русская на вопрос своих подписчиков о российских деятелях искусства.

А дальше — поток полубредовых размышлений о «народном творчестве» в исполнении блогеров. Баянист дядя Вася, которого снимает очередной тиктокер, и автор даже не пытается объяснить, кто из них творец — при том что сама мысль разваливается прямо в руках. Логика отсутствует как класс, остаётся лишь горячечный поток сознания.

Перед нами цельная картина. Настоящее «полотно»: мир русского неонацизма.
И вот смотришь на всё это — и перед глазами встаёт вовсе не мрачный коллаж, а самая настоящая народная сказка в духе Афанасьева. Простая, грубоватая, но честная.
Про девушку, к которой на свидание пришёл парень. Она его спрашивает:
— Ты, когда ко мне шёл, у амбара большую кучу дерьма видел?
— Видел, — отвечает парень.
— Так это моя. Багато насрала?
И именно так ощущается весь этот поток имперских бредней — как огромная, демонстративно разложенная куча, с гордостью предъявляемая автором как «аргументы». Народная сказка, которая сама всё объясняет лучше любых аналитических текстов.
И бонусом обзор творчества Соловьева от тех кто следит за новинками и бестселлерами:
|
|
</> |
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Горизонты техники для детей 1967-1970
Жена ушла к любовнику и потребовала мою долю состояния. Финал удивил даже
Дача Рябушинских в Вышнем Волочке
Старшип и Шатл
Кто на снимке: ваши варианты
Жить стало лучше
Стиль в фильме "Алиса в Стране чудес" (2025)

