Тактика CDC - медийное запугивание населения


Он пишет:
"Постоянные сообщения (например, от органов здравоохранения и средств массовой информации) о том, что грипп вызывает тяжелое заболевание и / или влияет на многие людей - помогает сформировать представление о том, что многие люди восприимчивы к тяжелым случаям гриппа.
6. Видимые / ощутимые примеры серьезности болезни. (например, фотографии детей, семей пострадавших
вперед) и людей, которым делают прививки (первыми мотивируют, последнее усилить)
7. Ссылки и обсуждения пандемического гриппа - наряду с постоянным упоминанием о важности вакцинация. "
И далее так:
"Большой компонент потребительского спроса на вакцинацию против гриппа составляет
зависит от того, что мы не можем контролировать (например, время, серьезность,
степень, продолжительность заболевания и возникшее заболевание)!
Повышение спроса, особенно среди людей, которые не регулярно проходить ежегодную вакцинацию против гриппа, требуется вызывая беспокойство, беспокойство и беспокойство. Например:
"Ощущение, что многие люди заболевают;
"Восприятие или ощущение того, что многие люди страдают тяжелой болезнью; "Восприятие или чувство уязвимости к заключению контрактов и переживанию тяжелая болезнь."
https://childrenshealthdefense.org/wp-content/uploads/01-29-CDC-flu-uptake-presentation-Nowak.pdf
|
</> |