Таким образом, аккумулированные стра

Надо отметить, что быстрота и полнота выплат — это проявление надежности компании. Одновременно в источниках имеется большое количество определений того, что такое маркетинг. Взамен этого должно играть все большую роль долгосрочное страхование жизни. Мы все-таки не должны быть сторонними наблюдателями. В Российской Федерации классификация страхования сложилась исторически и в настоящее время эволюционирует. Его суть состоит в том, что маркетинг должен быть интегрирован в систему управления всеми сторонами деятельности страховой компании, он должен быть подвергнут рационализации и приспособлен к нуждам фирмы. Я не буду цитировать всю статью, но очевидно, что законодатель, сузив возможность для ухода от налогообложения, сознательно оставил нетронутой часть этой лазейки, полагая, что она является пока еще вполне приемлемой. Структурные проблемы страховых компаний вытекают из самой сути организации их деятельности. При углублении сегментации (как, впрочем, вообще при проведении рыночных исследований) встает проблема правильности сообщаемых клиентами данных, значительную часть которых невозможно проверить. каско компании. Причины текучести клиентуры могут быть совершенно разными: например, повышение страхового тарифа, неудовлетворительное урегулирование страхового события, затяжка с ответом на запрос клиента. Это означает, что для таких функций, как разработка страховой продукции, маркетинг, кадровые и финансовые инвестиционные вопросы существует своя (единственная на фирму) управленческая единица. И, наконец, насколько обязывает эта оговорка перестраховщика в том, что перестраховщик следует не судьбе (я подчеркиваю! В то же время страховые платежи, неуплаченные страхователем по договору страхования, вообще не подлежат взысканию. Акцент на косвенные убытки позволяет сделать менеджеров предприятий более чувствительными к рискам, угрожающим им. Прочие факторы сегментации так или иначе связаны с уровнем доходов.
Источник:http://whelankimag.livejournal.com/9022.html
|
</> |