Таких матрешек вы еще не видели...
ochendaje — 09.03.2014А Дэн Сэведж выступил в защиту этой обложки. Он сказал, что такое восприятие больше говорит о зрителе, чем о художнике. И мне кажется, это правда."
Расписанные вручную, никогда еще они не были столь достоверны с точки зрения анатомии. В качестве бонуса, немного современного пин-апа.
....................................................................................................................................
Авторство матрешек принадлежит американскому иллюстратору Джейсону Левеск.
И чтоб два раза не вставать, о самом Джейсоне и его работах:
Джейсон Левеск (Jason Levesque) 75-го года рождения, более известный в сети под ником "Stuntkid" любит сходить к реке, упасть в лодку и заняться каякингом.
Среди прочего ему нравится скалолазание и мультфильмы, но главное увлечение Джейсона – иллюстрация. Ради нее он бросил школу в 11-м классе и устремился в дебри веб-дизайна, наращивая все более завидные мышцы. «Меня окончательно вдохновил Интернет», - рассказывает он. Художественного образования Джейсон так и не получил.
В некотором смысле, Джейсон Левеск – помойная яма, где сокровища зачастую таятся под толщами слизкой грязи, металлолома, рухляди и голубиных трупов. Увидав работы Левеска, среднестатистический человечек гневно барабанит по столу: «Да это же эстетическая пошлятина!».
Пошлятины у Джейсона полно, но если быть более внимательным, схватить нож и срезать всю эту толстую шелуху, то взгляду открываются лакомые прелести: девочка, пожирающая осьминога, свирепые кролики с клыками, соблазнительные Лолиты-арлекины, а также стильный человек-петух.
Свое шапито Левеск не редко выстраивает на фотографиях. В результате получается удобоваримая коммерческая иллюстрация с перчинкой, а иногда и вовсе путешествия в страну Юко Шимизу.
Технический арсенал Джейсона: обожаемый всеми Mac, цифровая камера Nikon D50, Photoshop, планшет и, конечно, красавица жена. А дальше начинается зарабатывание денег.
Некоторое время назад дошло до того, что Джейсона обвинили в агрессивном обращении с женщинами, посредством иллюстрации. Впрочем, на очередь претенденток на роль натурщиц это не повлияло.
Только не просите меня нарисовать ваших домашних животных. За этим лучше обращаться к моей подружке, она страшно любит всех этих миленьких зверьков.
Я никогда не искал какой-то особенный смысл в своей работе. Все что я рисую, прежде всего просто красиво, по крайней мере, на мой взгляд. Меня часто относят к художникам Пин-апа или околоэротическим иллюстраторам. Не думаю, что от ребят, которые этим занимаются ожидают глубокомысленных работ.
Мне говорили, что у разных людей мои работы вызывают весьма различные эмоции. Что ж, мне кажется таким и должно быть искусство. В тот момент, когда я закончил работу и показал ее зрителю - это становится его делом, думать и чувствовать. Я бы не хотел кому-то указывать, что должно происходить у него в голове.
Что касается эротики в моих работах, я нахожу что обычно у меня все довольно мягко. Хотя мои иллюстрации периодически появляются в подборках для взрослых, а если в интернете говорят, что это эротика, то кто я такой, чтобы спорить.
Пару лет назад я нарисовал обложку для бостонского “WeeklyDig”, на которой была изображена связанная девушка. Причем связанная пищевой пленкой. Образ скорее относился к ролевыми играми, но на газету набросились с обвинениями в пропаганде насилия в отношении женщин.
А в следующем номере, колумнист Дэн Сэведж высказался в защиту этой обложки. Он тогда подчеркнул, что такое восприятие больше говорит о зрителе, чем о художнике. И мне кажется, это правда.
Сам Джейсон:
|
</> |