Таких железнодорожных станций вы еще не видели!

топ 100 блогов smapse06.07.2023

Несколько вестибюлей станций метро в Москве превращены в офисные здания – как, например, «Проспект мира» (кольцевая) или «Курская» (кольцевая), или даже жилые дома, как это произошло с вестибюлем уже радиального «Проспекта мира».

Но то метро! Наша статья расскажет про аналогичные объекты железнодорожного транспорта – мосты, ветки, станции и тому подобные сооружения, так или иначе связанные с поездами.

Поезд, проходящий через жилой дом

Таких железнодорожных станций вы еще не видели!

Крупнейший по населённости и самый большой по плотности заселения (за минусом пригородов) китайский город Чунцин отличается множеством чудес. К примеру, одна из линий тамошней монорельсовой дороги проходит прямиком через жилой дом. Жильцы даже могут сесть на поезд: для этого необходимо спуститься (или подняться) на 7 и 8 этажи дома, приобрести билет и дождаться идущего в необходимом направлении вагона.

Чунцин отличался густонаселённостью ещё в 70-е, но над строительством полноценной транспортной системы городская администрация задумалась лишь в конце 80-х и 90-х годах, когда свободных площадок под строительство лёгкого метро уже не было. Инженеры нашли нетривиальный выход из положения — трассировку провели прямиком через одно из высотных зданий. Когда строительство подошло вплотную, часть восьмого и седьмого этажей разобрали, а на этом месте построили полноценную станцию.

Поезд, проходящий через густонаселённый квартал

Таких железнодорожных станций вы еще не видели!

Жизнь в Ханое не сахар. Отчасти это связано с господствующей социалистической системой, отчасти – с колоссальной бедностью, вызванной тридцатилетием кровопролитных войн с французами и американцами за свободу.

Особенно густонаселён бедняками Старый квартал: люди попросту не могут позволить себе лучшую долю, потому и живут здесь. Дорога, ведущая к мосту, Лонг Бьен, проходит непосредственно по городской улице. Ни справа, ни слева от неё нет тротуаров, поэтому нередки случаи, когда поезд сбивает играющих на улицах детей или отрезает зазевавшемуся курильщику лишнюю конечность, невовремя высунутую в окошко.

Пик интенсивности движения приходится на время между 16 и 19 часами пополудни: в это время аборигены стремительно прячутся по домам и утаскивают внутрь свое добро. Но как только угроза минует, все выбираются обратно, спеша удовлетворить интерес многочисленных туристов и путешественников, привлечённых сюда в том числе злополучной дорогой.

Взлётно-посадочная полоса в Новой Зеландии

Таких железнодорожных станций вы еще не видели!

Аэродром Гисборн изначально был построен на пересечении с железнодорожными путями, притом действующими. Авиация и железные дороги тут вынуждены синхронизировать отбытие и прибытие своих видов транспорта, а диспетчерская группа состоит как из авиадиспетчеров, так и опытных железнодорожников.

Единственная полоса длиной полтора километра изначально заканчивалась, не доходя до путей почти 100 метров. Однако неумолимый ход научно-технического прогресса потребовал более длинного пробега — так и появился на свет этот странный гибрид бульдога с носорогом. Вдобавок к полноценной бетонке тут есть три грунтовки для лёгких турбовинтовых машин.

Железнодорожная станция Gyeonghwa

Таких железнодорожных станций вы еще не видели!

Район Чинхэ в Японии известен тремя вещами.

  1. Во-первых, ещё с конца XIX века район плотно заселён корейскими мигрантами. Первоначально это были кули, дешёвая рабочая сила, занятая на погрузочных работах. Однако, с течением времени, квалификация жителей квартала подросла — теперь это в основном гики, технические специалисты и программисты.
  2. Во-вторых, на территории района расположился колоссальных размеров вишнёвый сад, насчитывающий более 330 тысяч сакур, создающих весной удивительные и поражающие воображение пейзажи.
  3. В-третьих, сквозь это великолепие протянута полноценная железная дорога, служащая одновременно транспортом и одной из главных достопримечательностей в этой части страны.

Поезд, проходящий по вершине дамбы

Таких железнодорожных станций вы еще не видели!

Соединяющая остров Зельт с сушей дамба в Шлезвиг-Голштинии носит имя рейхспрезидента Гинденбурга. Она была возведена в середине 20-х годов и служила основанием для построенной на ней линии северогерманских и голштинских железных дорог. Во время строительства длина достигала 11 с лишним километров, но из-за осушения болот и озёр к 2020 году сооружение «усохло» до 8 километров.

С момента открытия на гребне дамбы существовала железная дорога, бывшая и остающаяся единственным методом сообщения между городами Нибюлле и Вестерланд. Есть, впрочем, и автомобильное: раз в два дня по железке гоняют специально оборудованный для перевозки автомобилей состав.

«Дорога смерти»

Таких железнодорожных станций вы еще не видели!

Строго говоря, за право носить это имя могла бы соперничать вторая строчка нашего обзора – трупов там будет как минимум не меньше.

Мост через Квай, лёгший в основу сюжета литературного произведения Пьера Буля и давший сюжет полудюжине фильмов, на данный момент одна из наиболее известных достопримечательных мест Таиланда. Он носит имя «Дороги смерти», тут регулярно проводятся экскурсии по скалам, в том числе пещерному образованию Риддим, глубоким джунглям и однообразным сельским равнинам.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у aristeya в Скрижали Джорджии На каменистом холме на северо-востоке североамериканской Джорджии находится один из самых странных монументов, созданных в наше время. Известен он под названием “Georgia Guidestones”, или “Скрижали Джорджии” Это строение ...
Дорогие мои сотоварищи, давненько я не рассказывала истории из жизни, а они иной раз интереснее кинофильмов. Итак, живет и по сей день в славном городе Москве замечательная Анжела. Родители Анжелы -"лимитчики", получили квартиру, работая на заводе "ЗИЛ" в советское время. Папа был из ...
Ранок. Новини. Сонечко. Придворна зграя. Яйця. Квіти. Гуртожиток «Рукавичка». Невсеремось!!! ...
Как настроение? Счет нам всем выставлен, пора платить. Можно сколько угодно злорадствовать над санкциями и олигархами, но платить придется нам с вами. Мне вот Дерипаску не жалко, ему для безбедной жизни хватит и 100 миллионов долларов, а вот нам придется отдать последнее. Торги на ...
Вы когда-нибудь посещали ночные клубы в Дании? Если нет, то лучше и не стоит! Почему? ответ вы найдете под катом:) ...