Так

топ 100 блогов kukmor11.02.2024 Кстати, именно непонимание этого (что с едой не договариваются) — лежит в основе пресловутых Минских соглашений.

Они были сделаны (и виделись с российской стороны) в «старой», до-91, логике мира, состоящего из суверенных государств. Есть государство, в котором внутренний конфликт, есть другие государства, так или иначе поддерживающие или сочувствующие разным сторонам этого конфликта, и они договариваются о режиме прекращения огня и условиях последующей нормализации. Ну и потом — сюрприз! — оказывается, что их никто не собирается выполнять, и жалобы на кидалово.

В мире-91 государства — не субъекты и не гаранты, а всего лишь проводники интересов подлинных акторов. Таковые категорически не совпадали не только с предметом и условиями соглашений, но с самим их принципом — что будто бы эти мурзилки из телевизора, выполняющие там роль «президентов» и «премьер-министров», могут что-то там гарантировать. И тут, что важно, в качестве таких мурзилок рассматриваются не только Олланд и Меркель, не говоря уж о Порошенко, но и, разумеется, Путин. Который, в их логике, может думать о себе что угодно, но будет всё равно так, как решат пацаны, перетирающие друг с другом такие вопросы на яхтах. И сидящие у них на подсосе клерки из Кремля, реальная функция которых состоит в том, чтобы до упора морочить голову «деду», объясняя ему, почему всё идёт именно так. А также — сюрприз? — их коллеги, начальники госагитпропа, затирающего пиплу, что всё идёт по плану, а кто с этим не согласен — редиска и иноагент.

Путин в итоге не захотел становиться завтраком — 24.02.22. Но для того, чтобы в принципе перестать быть едой, нужно нечто большее, чем просто начать СВО. Потому что модель от одного этого жеста никуда не делась, и она умеет себя защищать. Сейчас стратегия — зачистить «буйных», самомобилизовавшихся на войну, представив их (опять-таки и «начальнику», и обывателю) как угрозу стабильности, сделать мейнстримом тренд на «нормализацию», а потом уже спокойно выходить на Минск-3 (Стамбул-2).

Поэтому вопрос сейчас в том, есть ли у государства — а не только у государя — хоть какой-то инстинкт самосохранения.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это первый магазин, который открылся осенью прошлого года. Наконец я до него добралась. Сеть позиционирует себя как жесткие дискаунтеры. На логотипе черная птичка на желтом фоне. Как думаете, почему магазин называется Чижик? Сеть принадлежит компании X5 Retail Group. У них есть ...
 Три формата торга - из разных культур. Подсказывайте, где торгуются тем или ...
Привет! Собирала коллекцию чуть более двух лет, многие лаки куплены в Европе, что-то приехало с ebay. C появлением ребёнка полностью перешла на гель-лаки, поэтому и решилась на этот сейл. Все лаки в отличном состоянии - никогда не разбавлялись, не тестеры, хранились в коробочках. Многие да ...
БЕЗ ПАХОМЫЧА НИКАК Вчера под утро приснился смешной сон. Как будто я иду в театр. Спектакль называется «Бах». Про композитора. По афише видно, что спектакль очень длинный и многолюдный. Три действия. Человек сорок действующих лиц. Но не в том ...
Надежде Бабкиной -- 69 лет, и, по-моему, у неё на почве пластики окончательно поехала кукушечка. К тому же, бабка, скорее всего, болеет фотошопом головного мозга. Не, ну а как ещё объяснить появившуюся в её Инстаграме фотографию? Фото: Соцсети Омолодилась с помощью операций, ...