Так за что отвечает Левитин?

топ 100 блогов Владимир Соловьев17.02.2011 Теги: Левитин Президент Медведев за последние недели сделал транспортную безопасность вопросом номер 1. Занимается лично, вручную. За последние 2 недели провел минимум 2-3 совещания, лично проверяет железнодорожные вокзалы и аэропорты. Возникает вопрос: кому-то еще, кроме Президента, есть дело до этого?

Вот новейшая история терактов на транспорте.
2003 год, 3 сентября. Ставропольский край. Взорвана электричка Кисловодск-Минводы. 7 погибших, 80 раненых.
Через три месяца, 5 декабря, на том же маршруте. 44 погибших, 156 раненых.
2004 год, 6 февраля. Взрыв смертника в Московском метро, между Автозаводской и Павелецкой. 42 погибших, 250 ранено.
24 августа. Два самолета Москва-Волгоград и Москва-Сочи взорваны смертницами. Погибли 90 человек.
2007 год, 31 октября. Взорван рейсовый автобус в Тольятти. 8 погибших, 50 раненых.
Меньше чем через месяц, 22 ноября. Взрыв в автобусе Пятигорск-Владикавказ. 5 погибших, 13 раненых.
Через месяц – взрыв автобуса в Невинномысске. Трое погибших.
2008 год. 6 ноября, Владикавказ. Взорвана маршрутка, 12 погибших.
2009 год, 27 ноября, Тверская область. Взорван «Невский экспресс». 28 погибших, 95 раненых.
2010 год, 29 марта. Двойной взрыв смертниц в Московском метро. 40 погибших, 85 раненых.
2011 год, 24 января. Смертник в Домодедово. 36 погибших, 180 раненых.
В мирное время, в 21-м веке, в больших городах нас убиваютдесятками и сотнями – и так уже довольно много лет. Снова и снова.

Цитата из доклада МинТранса перед депутатами Госдумы:
«совершение террористических актов наглядно показало необходимость совершенствования системы безопасности…
Минтранс и МВД для повышения уровня безопасности и противодействия терроризму на объектах транспорта создали межведомственную рабочую группу! Определили комплекс первоочередных мероприятий по противодействию терроризму! Разрабатываем законопроекты о дополнительных мерах по повышению безопасности транспортного комплекса!»

А теперь отгадайте, когда – после какого из терактов – у Минтранса случилось это озарение. Хотя нет, не гадайте, любой ответ будет правильным.
Конкретно ЭТУ цитату я привёл из доклада Минтранса 6-летней давности: после терактов 2004 года.
Но слова, которые говорились после каждого следующего теракта, ничем не отличались: тоже про координацию, рабочие группы, разработку новых законов и первоочередные мероприятия по противодействию терроризму. И так до сих пор.

В 2004 году Минтранс говорил, мол, надо чётко разобраться, за что отвечает служба авиационной безопасности аэропорта, а за что милиция. Прошло 6 лет. Погибли сотни людей. Тот же Минтранс, с тем же министром Левитиным во главе по-прежнему говорит: а ведь не мешало бы разобраться, кто там за что отвечает.

Такой «день сурка», только очень страшный.

В 2004 году премьер-министр, тогда это был Михал Ефимыч Фрадков, говорит на коллегии Минтранса: Транспорт более чем другие уязвим для проявлений терроризма.
В 2007 году Генпрокурор Чайка, опять на коллегии Минтранса, говорит: транспорт – это место массового скопления людей, и поэтому весьма уязвим при террористических актах.
И вот в мае 2010 году министр Левитин сообщает: Да, точно,транспорт пока уязвим.

Хочется спросить: ребята, а что дальше? А можно не просто поставить диагноз с трибуны: мол, «импотенция федерального значения», но еще и рецептик какой-нибудь выписать?

А ведь точно известно, что попытки исправить ситуацию были.
В 2003-2004 годах минимум дважды Президент Путин давал поручения: разработать закон о транспортной безопасности.
Идея была абсолютно правильная: инвентаризировать всё транспортное хозяйство, и все вопросы с транспортной безопасностью свести в единуюсистему.
Первое: классифицировать все угрозы.
Второе: ранжировать все объекты транспорта по категориям, постепени угрозы, и свести все данные в единый реестр.
Третье: установить для всех транспортных объектов конкретныетребования по безопасности, с учетом всех знаний об угрозах.
Четвёртое: для каждого объекта провести оценку его уязвимости.
Пятое: для каждого объекта утвердить план обеспечения безопасности.
И шестое: в итоге должна была появиться единая государственнаяинформационная система обеспечения транспортной безопасности.

Год писали законопроект. В сентябре 2005 внесли его в Госдуму. Там он год пылился у депутатов в первом чтении.
Потом взорвалось на Черкизовском рынке: 14 убито, 61 ранено. Про законопроект сразу вспомнили, и вот 09.02.2007 закон о транспортной безопасности был принят.

С тех пор прошло 4 года. Ну и где «единая государственная система транспортной безопасности»?
Или, спрошу иначе: а кто-то вообще слышал про этот закон?
Если бы он работал, мы бы слышали.

Замысел был такой, что с принятием закона работа только начинается.
Единую систему безопасности нужно было СТРОИТЬ.
Для этого нужно было написать несколько основательных регламентируюших документов: подзаконных. Ведомственных.

Трагедия в том, что исполнение этого очень нужного и довольно умного закона было возложено на Минтранс.
А Минтранс всё время занят более интересными делами, чем писать какие-то документы…

Например: вот с горем пополам утвержденный Минтрансом перечень угроз. Это ОДНА страничка текста, 9 пунктов, там перечисляются: взрыв, захват, химическое загрязнение и т.п. Не считая заголовка, там 38 строчек.Над этим документом Минтранс трудился 3 ГОДА и 1 МЕСЯЦ. В годвыходит по 13 строчек, а то и меньше…
Другой документ: Порядок оценки уязвимости. Тут полторы страницы не слишком научного текста, типа: «оценка должна проводиться за одинмесяц». На разработку шедевра у Минтранса ушло 3 года и 2 месяца.
Дальше. «Методика оценки уязвимости». Не разработана до сих пор. Причем в 2009 году подчиненная Минтрансу Росавиация заложила на разработку этой методики 1 миллион 25 тысяч бюджетных денег, и еще700 тысяч на разработку методических рекомендаций для региональных и местных аэропортов. Ни денег, ни методики.

Все примеры перечислять не буду, а подведу грустный итог.
С момента поручения Президента прошло 6,5 лет.
С момента принятия закона – 4 года.
Реализация закона о транспортной безопасности провалена полностью.
Оценка уязвимости объектов не проведена: ни одного.
Требования по безопасности не установлены. Ни одного.
Планы по транспортной безопасности не разработаны. Ни одного.
Никакой единой информационной системой и не пахнет.

А дальше – цепная реакция.
Когда взорвали «Невский экспресс», Президент инициировал закон, чтобы за нарушение требований транспортной безопасности была введена уголовная и административная ответственность.
Сказано – сделано. В июле 2010 года (уже после взрывов в метро) такой закон приняли. Президент подписал.
Смотрите: работают Президент, Правительство, Федеральное собрание – принимается специальный закон, дополняется уголовный кодекс, наказание нешуточное: до 7 лет. Вот уж полгода как принят закон, и все считают, что у нас взаправду ужесточен спрос с нарушителей.
И только Минтранс знает маленький секрет: что на самом деле всетрудились вхолостую, и ни уголовная, ни административная ответственность попросту НЕ РАБОТАЕТ, потому что Минтранс так и не утвердил эти самые Требования, за нарушение которых вроде бы решили наказывать.
Естественно, от Президента, подписавшего закон, господин Левитинвсё это деликатно скрывает – ну чисто чтобы не расстраивать по мелочам…

Позавчера, 15 февраля, Левитин был у Президента на совещании по транспортной безопасности. Левитин ни словом не вспомнил закон о транспортной безопасности.
Президент и глава РЖД Якунин – да, говорили про закон о транспортной безопасности. А Левитин почему-то сразу про закон о бюджете, да опять про освоение очередных 47 миллиардов. Кому что привычнее.

Граждане пассажиры! Кажется, это предел.
Я всего лишь почитал открытые источники и вижу, что у развала системы транспортной безопасности нашей страны есть имя, фамилия и немаленькая должность.
И если Доку Умаров в следующий раз пришлёт господину Министру Левитину бочку варенья и корзину печенья с благодарностью – я не удивлюсь.

Это уже не шалости с откатами под 70%. Это даже не Химкинский лес(при всём уважении к экологии и экологам).
Речь о нашей с вами жизни и смерти.

С того времени, как господин Левитин пришёл в Минтранс, в терактах на транспорте убито 222 человека. Ранено 423. И, к сожалению, нет причин считать, что на этом кровавая статистика закончится.
Я против того, чтобы моя жизнь находилась в руках господина Левитина. Есть, знаете ли, сомнения в чистоте этих рук и компетентости их хозяина.

Господин Левитин, после того, что вы сделали с системой транспортной безопасности, отставка кажется очень и очень мягким выходом.

P.S. пришло сегодня во время эфира на смс-портал:
Доброе утро, Владимир! Слушаю. Из последней версии программы (Постановление Пр-ва от 30.07.10): Раздел Общепрограммные мероприятия. Направление 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ, АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ И ПОВЫШЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБЕС. БЕЗ. НАС. НА ТР. 10-13 год 450 млн! С. Ш.

Владимир Соловьев

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:08

https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.
Посты по теме:
С того времени, как господин Левитин пришёл в Минтранс, в терактах на транспорте убито 222 человека. Ранено 423. И, к сожалению, нет причин считать, что на этом кровавая статистика закончится. ...
Руководство аэропорта «Домодедово» дало официальные разъяснения к докладу Министра транспорта РФ Игоря Левитина на итоговом заседании комиссии по проверке деятельности работы авиационного комплекса в условиях критической ...
9 февраля 2011 года Министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил с докладом о причинах предновогоднего коллапса в Московском авиационном узле (основные тезисы опубликованы в газете "Коммерсант" от 11 февраля 2011 года ). ...
Согласно докладу, сделанному министром транспорта Игорем Левитиным, в результате погодных катаклизмов 26-28 декабря был задержан 801 рейс и отменены 408 рейсов. В аэропортах задержались 20 тыс. человек. ...
Министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов публично заявил, что в ходе рабочего визита в Калининград министра транспорта России Игоря Левитина обсуждались вопросы компенсации стоимости авиабилетов для всех ...
Бастрыкин, Бортников, Чайка, Левитин и Нургалиев приглашены в Думу для объяснений по поводу теракта. Госдума 8 февраля проведет «правительственный час» по теракту в аэропорту Домодедово, на который будут приглашены глава ...
Министр транспорта России Игорь Левитин и губернатор региона Николай Цуканов провели совещание по вопросам развития транспортного комплекса Калининградской области. В нем участие руководители отрасли, ...
Архив записей в блогах:
РФ готовится запустить собственный фьючерсный контракт на основной экспортный продукт для повышения доходов и отказа от расчета цен на нефть в долларах. Речь идет о нефти Urals, сообщает Bloomberg. Торговая площадка создается на базе Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой ...
Милые барышни, предисловия не будет - о мистере Фрае вы и сами все знаете. Хочу разве что предупредить: где-то в мою родословную затесался, очевидно, Буриданов осел, обеспечив мне извечные муки выбора. Я это к тому, что фотографий под катом ...
Я теперь приобрел право поведать городу и мiру каких именно архииерев РПЦ МП Кирилл Александрович в устных дружеских беседах со мной именовал "пидорами". И каких владык Кирилл Александрович считает "полезными пидорами", а каких - "вредными пидорами". Как справедливо отмечал рейхсмаршал ...
Вязание-Ваше хобби 2016 10 Скачать бесплатно: Скачать с Depositfiles.com Скачать с Turbobit.net Скачать с Twobit.ru ...
ЁПТИБЛЧИЗБУРГЕРЫ на этой неделе...! МакДональдс пара пам пам пам... ...
  • _dsc2563-4_normal
    Sasha_sf: и он и другие миниссстры ... RT @EchoMskRu: Владимир Соловьев, журналист : Так за что отвечает Левитин? http://bit.ly/eP3NDk

  • 004_normal
    EchoMskRu: Владимир Соловьев, журналист : Так за что отвечает Левитин?: В мирное время, в 21-м веке, в больших городах нас ... http://bit.ly/eP3NDk

  • ___________________normal
    newslands: Так за что отвечает Левитин?: Президент Медведев за последние недели сделал транспортную безопасность вопросом ... http://bit.ly/gcArbf

  • Img_1858_normal
    StoAndrey: Есть шанс что друг @advorkovich прочитает @laivanov Думаете Левитин прочитает? RT @VRSoloviev Написал о Левитине и транспортной безопасности

  • Pict0003_normal
    laivanov: Думаете Левитин прочитает? RT @VRSoloviev Написал о Левитине и транспортной безопасности

  • Default_profile_2_normal

  • Allday_twitter_solo_normal
    pechNnik: @VRSoloviev Левитин-очень послушный исполнитель.Он военный человек,приказ сверху-японца порвет.Безопасность кормит три конторы-МВД.ФСБ,МЧС

  • Ava_normal
    poedinok: Так за что отвечает Левитин?: Президент Медведев за последние недели сделал транспортную… http://goo.gl/fb/JYVq1

  • 0_3259b_4ba327f8_xl_normal
    draleshin: Так за что отвечает Левитин? http://t.co/frt7Mim

  • _______normal
    Vasserman_: Так за что отвечает Левитин?: Президент Медведев за последние недели сделал транспортную безопасность вопросом н... http://bit.ly/goSFlS

  • Ator_logo_en_small_normal
    atorus: В «Домодедово» считают, что Левитин ошибся http://j.mp/h0OXKN

  • 1738_normal
    xatorryjwi: За это время программа поездки расширилась.Сегодня вечером Игорь Левитин, как сообщили в пресс-службе регионального правительства, пл...

  • Ich_normal
    nobus1967: Мужчинам никогда не верьте -- непостоянство в их природе: Он обещал любить до смерти и вот лежит, гад, на свободе. (Игорь Левитин)

  • ___1_normal
    BukinViktor: Левитин попросил Медведева снизить транспортный налог для грузовиков http://bit.ly/fZzFYa Ну надо же ,чудо !

  • Logo_normal
    AUDIT_IT: Левитин попросил Медведева снизить транспортный налог для грузовиков http://goo.gl/fb/GkjBL