Так вот, за сегодня было много полезных дел и одна мигрень.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В десять утра, к примеру, пришел, неизвестный мне ранее, молодой человек, суровый такой и стал чинить интернет на нашей новой квартире. Я даже успела проснуться. Первый раз я проснулась, когда он звонил по домофону. Хорошо, что я заранее положила одежду рядом, пока он поднимался на третий этаж, мне удалось даже залезть в джинсы и Варварину футболку. Джинсы - мои. Больше из одежды ничего не могу найти.
От чая молодой человек отказался. Долго рассматривал провод, потом стоял на табуретке в коридоре, ходил на четвертый этаж, звонил в контору.
- Что, надо еще на пятый этаж сходить? - спрашивал. Но интернет через час дали.
Еще разобрала кухню, теперь по кухне можно ходить. По другим комнатам еще не очень. Выносила мусор, возвращалась обратно, столкнулась в дверях с большим лысым мужчиной. Вполне импозантным.
- Здравствуйте, - сказала я, - мы - ваши новые соседи.
Не знаю, почему мы. Он посмотрел на меня с недоверием. Я еще пыталась спросить у него, что он делает с замком, который не открывается. Я вот минут по десять пытаюсь открыть входную дверь. В этот момент, пока я пыталась спросить, он протянул мне руку:
- Стив, - сказал он, - англичанин.
- Круто, - сказала я, - а я учусь в Лондоне, - пробормотала ему вслед. Если вдруг, что понадобится, обращайтесь.
Он развернулся и посмотрел на меня внимательно. Я как-то даже неловко себя почувствовала. А всего лишь хотелось нормальных соседских отношений.
- Ну в смысле, если вдруг нужна будет помощь, мы всегда можем помочь, - в этом месте, наверное, надо было добавить про Вариного папу, который в нашем старом доме чинил компы, избавлял от вирусов и прочая-прочая абсолютно даром. Но я воздержалась. Кто знает, может в этом новом доме никто не лазит по порно-сайтам и не цепляет вредные вирусы.
Когда я рассказывала об этом Вариному папе, он сказал, что с другим соседом он уже тоже почти познакомился. Когда они с Левой в три часа ночи таскали вещи из другой квартиры вышел сибаритствующий мужик в халате на голое тело и с сигаретой во рту. Посмотрел на них и ушел обратно в квартиру.
Варвара вернулась из лицея перевозбужденная. Долго рассказывала, как было классно.
- Подожди, ты там собралась учиться или тусоваться?
- Не волнуйся, мамочка, конечно учиться, - говорит и тут же дальше, как они радостно опоздали на собрание. И много еще чего. А вообще, когда слушаешь собственную деточку, столько тем всплывает. И дети, которые в двенадцать-тринадцать уже курят, дети нормальных родителей ходят в разные странные места, где потребляют наркоту. И так их всех жалко ужасно становится.
В общем, надо теперь проводить беседы-напоминалки, что социальная жизнь - это очень важно, друзья - это очень важно, но как было бы круто это все совмещать с учебой, художкой и спортом.
А еще, и для нашей деточки это очень важно, впервые за свою школьную жизнь, она умудряется что-то есть в школьной столовой. Все предыдущие шесть лет жизни приходилось выдавать с собой бутерброды.
А еще странно опять жить в Москве. Странные воспоминания. Странно стоять и смотреть с холма на Москву-реку и думать, как это будет выглядеть зимой.
А еще мы сдали квартиру смешной семейке из Молдавии. Папа абсолютно растерявшийся. И две прекрасные девицы. Народ приехал зарабатывать деньги и выживать.
- Ух ты, - сказала младшая, - а это вы нам с книгами квартиру сдали?
- Пойдем я тебе покажу самые классные, - сказала я.
Они все сняли книжки с полки и начали рассматривать.
Мы сдали квартиру с книгами и спортивным комплексом, но без чайника и телевизора. Так получилось. Они, конечно, расстраивались, что без телевизора. Но может быть книги им заменят этот странный зомбирующий ящик. Нам тоже сдали квартиру с книгами и старым телевизором и чайником. Книги - На разных языках. Не пора ли начинать учить еще какой-нибудь новый язык? А телевизор было бы круто куда-нибудь пристроить, он столько места занимает.
В общем, пока я все еще здесь, чувствую, каждый день будет новая сага о новой школе.
Сегодня был день тестов. Чтобы понять у кого какой уровень. Русский, с точки зрения Варвары, был ничего. По математике сразу всех распределили по группам. Потому что у них была подготовка по математике. Варвара в слабой группе.
- Жалко только, что учитель теперь будет другой. Но один миленький восьмиклассник сказал мне: "Радуйся, что не он у тебя, представляешь, что у него ты бы оценку больше 2,57 никогда бы не получила.
По-английскому, конечно же, все было легко. Сначала эти дурацкие тесты, ну знаешь, где надо в кружки обводить правильный ответ. Такая легкотня. А потом писали сочинение. Лето - это самое классное время года, потому что...
- Я еще помогала одной девочке, - говорит Варвара, - потому что у нее английский не очень, но она хочет в сильную группу. Она, конечно, не все у меня списала. Но надеюсь, что она попадет в нормальную группу.
- Прикинь, -говорю, - она попадет в сильную, а ты в слабую. Такое часто бывает.
- Это вряд ли, - говорит, - и вообще, фигня.
Варвара пытается срочным порядком запомнить дорогу в школу, потому что очень хочется побыстрее начать гулять с одноклассниками на раене.
Что касается меня, надо срочно разгрести свои вещи. Жизнь без чистых трусов, футболок и других джинс, становится странной. Правда. И это все-таки ужасно странно, опять жить в Москве. Все думаю, какой с нашего пригорка будет открываться вид на Москва-реку зимой в мороз. Хотя я буду в Лондоне. Надеюсь, я буду в Лондоне. А может быть и нет.
|
</> |