Так-сказать - кредо креакла: "Мы и они"

Как была устроена жизнь тридцать лет назад? Повсюду был сводный Кобзон. Он включал в себя Лещенко, Зыкину и Толкунову, яблони в цвету, песни и пляски славян под руководством Александрова. Пахмутову на Добронравова, Дунаевского на Лебедева-Кумача. Без кумача никак.
Этот мир был вокруг нас, от него некуда было деться, но он не был нашим. У нас был свой мир, и в нем – свои ценности. В нем были The Beatles, хард-рок, Фредди Меркьюри, Борис Гребенщиков, Pink Floyd, «ДДТ», Doors, Сева Новгородцев, «город Лондон, "Би-бя-си"» (обязательно «бя»). Этот мир рос и пополнялся новыми именами.
К нему только не мог присоединиться условно обобщенный Кобзон, включавший в себя Лещенко, Зыкину, Толкунову и все сводные, военные, пионерские и народные хоры на свете.
Потому что один мир был настоящий, а другой фальшивый. Один был свободный, другой на привязи, один серый, другой цветной. Один жил, двигался и дышал, другой все это изображал ненатурально и требовал, чтобы и мы.
Вот очень показательно убеждение креаклов, что "мы" - то есть те, у кого "был свой мир, и в нем – свои ценности. В нем были The Beatles, хард-рок, Фредди Меркьюри, Борис Гребенщиков, Pink Floyd, «ДДТ», Doors, Сева Новгородцев, «город Лондон, "Би-бя-си"» (обязательно «бя»)" - это "все".
Мне в общем все перечисленные имена мало чего говорят. Я конечно "про это что-то слышал" - но и только. И уж всяко назвать это все рокодрочество "своим миром" не могу. Ну вот теперь благодаря скандалу, кобзону и слону, знаю что есть такой Нопфлер, который играл в группе, про которую я знаю только название.
Но очень забавно постоянне расчесывание аудиторией Слона групповой идентичности вокруг разных эггрегоров и прочих уицраоров - в данному случае рокнрольного (обязательно «бя»). При одновременных попытках убедить себя и публику в том, что "мы яркие свободные индивидуальонсти"
via
|
</> |