Так, начинаю ебошить PayPal

Друзья, если у кого-то был идиотский опыт работы с PAYPAL - присылайте свои истории, будем гнобить их сообща.
Рассказ от Наины:
Буквально неделю назад захотела вместе с подружкой купить себе блестючки на ебее, зарегистрировали в PayPal мою карточку (золотая МастерКарт Альфобанк) и........ после двухсуточного мозгоеб.... и после того как поснимали долларов 4-5 за проверки счетов, платеж в 560 долларов не прошел. Моя подруга, как лучше знающая язык позвонила в Америку!! в службу поддержки PayPal!!. Над ответом, мы смеемся до сих пор, клянусь не прибавила не убавила, итак дословно - мы не можем пропустить ваш платеж по причине того, что вас не знаем, вы новые клиенты, а наше руководство беспокоится, что а вдруг вы оказываете таким образом благотворительную помощь террористам!!! На наш ответ, что они должны знать хорошо тетеньку продавца, т.к. у нее это двухтысячная продажа, действия не возымел.
Вот что я думаю по этому поводу. Если компания не хочет обслуживать незнакомых клиентов, то компания ОБЯЗАНА на интерфейсе сайта вешать объявление: "Дорогие клиенты, мы не обслуживаем незнакомых людей. Незнакомцы - нахуй, мы обслуживаем только тех, с кем знакомы". Тогда люди не тратят по 5 долларов на верификацию карты, не дают им данные своей карты, а сразу идут на хуй и ищут посредника. И не тратят часы жизни на попытки осуществить платеж.
Если компания официально существует как бы для всех и позиционирует себя, как компания, которая ведет бизнес в России, (платежная система официально на забор денег работает), то тихий саботаж карточек российских банков есть хамство. Равно как и отмазки про террористов и незнакомых клиентов. Или уебывайте из России всей компанией - не ведите здесь бизнес и делайте это официально: мы не принимаем к оплате карточки из России и российских покупателей с российскими IP. А если все-таки вы себя позиционируете, как компания, ведущая бизнес в России, как платежная система, в России работающая, то тогда - РАБОТАЙТЕ, А НЕ ЕБИТЕ МОЗГИ террористами и прочей херней типа - не знаем, почему наша служба безопасности не пропускает ваш платеж. Есть вариант - откройте личный офис в России и лично, сука, знакомьтесь с каждым клиентом.
Короче, кто еще сталкивался с саботажем PayPal - пишите, сообща мы их выебем.