Так ли глупы «тупые блондинки»?

Приятельница прислала ссылку на ЖЖ-сообщество
![Так ли глупы «тупые блондинки»? [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif?v=3)
Однако в комментариях практически к каждой фотографии начинается разговор: «-А я бы с ней переспал. -И я бы с ней переспал. -Я тоже хотел бы»
Выходит, эти девушки не так уж и неправы, когда убивают волосы перекисью, вымазывают на себя полтюбика помады «розовый перламутр с блёстками» зараз и фотографируются в купальнике и
А главное, это работает даже на тех мужчинах, которым - на словах - это
К чему я это пишу? Точно так же обстоит дело и с рекламой, и с продажами. Раз за разом читатели моего блога рассказывают мне о том, как они ненавидят те или иные приёмы рекламы, как они заколебались от тех или иных приёмов продаж... рассказывают мне о том, почему эти приёмы нельзя использовать фирме, уважающей своих клиентов... и продолжают покупать у этих фирм. Снова и снова.
Поэтому в тысячный раз повторю: в рекламе, маркетинге, продажах нельзя ориентироваться на то, что Вам говорят. «Они все врут». Смотрите на две вещи.
Во-первых, на то, что клиенты делают - не говорят, а делают. Дела, а не слова.
И, во-вторых, на практику успешных фирм, похожих на Вашу - что они делают и... правильно, и как реагируют на это их клиенты.
P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!
|
</> |