Так как помочь ребенку определиться?
gelena_s — 16.10.2021 Если дальше пойти по теме https://gelena-s.livejournal.com/1474725.html, то мне то из этой статью про» Боевой гимн матери тигрицы» больше запомнилось как она еще и собаку стала развивать, и когда ей муж задал конкретный вопрос а нахуа? Она ответила , что надо подготовить собаку к будущему. И муж посмотрел на нее несколько ошалело и спросил- а какое у собаки в семье будущее и какую карьеру собака должна, по ее мнению , сделать? Тут и она несколько зависла…Вот тут то мне и стало больше понятно, в чем была ее большая ошибка. Есть мощный навык пробиваться наверх и толкать наверх детей и всех подопечных. Но нет особого навыка думать- а зачем толкать и нужно ли толкать наверх именно с такой вот скоростью и пылом? Так то вроде все нормально- взяты те качества, которые у детей хорошо идут и к ним приложено максимум усилий. Но вот чьи амбиции тут реализуются? У меня на семинарах не раз и не два на упражнении понятийных расстановок люди, встав на листочек »Амбиции» , с удивлением обнаруживали, что они живут для воплощения амбиций своей родни. Или чтоб ей что то доказать, а не для того, чтоб преодолеть какие то свои ограничения, не для того, чтоб развить максимально свои способности.
И вот тогда простой вопрос- а как отличить у ребенка то, в чем его нужно обязательно поддерживать и где то подталкивать, а где точно не стоит? А гдк вы кго толкаете на реализацию своих амбиций? Какое тут будет главное отличие? Я, кстати, как уже писала, не считала нужным подталкивать в доведении дел до конца, потому что тут младшего лучше , наоборот не стимулировать,а учить работать дозированно.
А старшего бесполезно, потому что он все равно живет и делает в своем ритме. И уж если чего то точно хочет, ему тут прямо бог ворожит, не фиг мне лезть.
Но вот к регулярности занятий чем то поощряла, чтоб учились дела встраивать в рутину, чтоб это не давило, а доставляло удовольствие- тут мне вроде удалось.
Ну а много читать и заставлять не надо было,это естественно как дышать у нас, дети сами впитали. Но я разрешала начинать и бросать любые новые занятия, сколько им захочется.и следила, где они все таки задерживаются? А вы как это определяете?
|
</> |