
Такъ їхъ, тополовъ!

Освободжєно отсєль
Пикантность данного образчика уличной контрпропаганды заключается в том, что сверху, над надписью на ситилайт помещено фото всемирно известного ученого, математика Григория Перельмана. Очевидно, разработчики данного рекламного продукта искали в Сети подходящее фото, символизирующее нищего, убогого, забитого пенсионера. Изображение выдающегося математика современности показалось им в этом смысле наиболее подходящим. |


Григорий Яковлевич Перельман известен в науке как первый, кто сумел доказать гипотезу Пуанкаре, сформулированную знаменитым французским математиком, физиком и философом Анри Пуанкаре еще в 1904 году. Гипотеза Пуанкаре считалась одной из «задач тысячелетия».
За решение этой задачи в 2006 году ему была присуждена международная премия «Медаль Филдса» - самая престижная в математике награда, однако ученый отказался от нее.
В 2010 году Математический Институт Клэя присудил Григорию Перельману премию в размере 1 миллиона долларов США за доказательство все той же гипотезы Пуанкаре, однако и от этой премии он отказался.
В списке «ныне живущих гениев», опубликованном британской газетой The Daily Telegraph, Григорий Перельман занимает 9-е место.
Если не верите, что в рекламе использован образ Перельмана, посмотрите видео - он )))) Ну и у кого СТОКА мозгов? Не пиарщики, суко, а пиарасты сплошные......