Таинственные косяки
slingi_v_wkafu — 09.11.2014 Доброго вечера всем!У меня вопрос к вашему опыту.
Сразу скажу, что я не разбирательства ради, конфликта не хочу и, если все правда совсем плохо, готова пожертвовать денежкой, хотя виноватой себя не признаю никогда :)
Были ли у вас такие ситуации: непосредственно перед отправкой осмотрели шарф по милиметру, еще раз нашли-сосчитали все заявленные зацепочки-другие мелочи, больше ничего не обнаружили, отправили... А получателю шарф пришел с явным для вас обоих огромным косячищем - в моем случае пятном 40 кв.см (!) - которого ну точно не было? Вот такой вот мистический косяк, который вы для себя могли бы объснить разве что вскрытием на таможне
Лично мой случай осложняет то, что мы с покупателем в разных странах, почта стоит 1000р, а сам шарф 3100... Я прекрасно понимаю, что покупатель не виноват и в шоке. Как и я сама. Вообще, для меня (именно для меня, так как я уверена в том, что пятна не было, когда я отправляла) эта ситуация аналогична потере почтой посылки. Как в таких ситуациях поступают с денежкой? Все лежит на продавце?
Даже если и на покупателе, в моем случае все сложнее - у покупателя нет ничего, кроме моих слов и клятвенных заверений.
В общем, ситуация - полнейшая попа, поговорите со мной, утешьте если не инфой, так сочувствием в потере денежки :) И, конечно, поделитесь опытом.
|
</> |