Табель учета рабочего времени в программе ОфисМетрика

Озвучу банальную истину: работник, приходя на работу, обязан добросовестно выполнять трудовые обязанности, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка предприятия (вовремя приходить на работу, обеденный перерыв – по расписанию, в положенное время уходить с работы и т.д.). Соответственно, работодатель ведёт учет рабочего времени. Документальное представление этого учёта – табель рабочего времени, документ, содержащий информацию о фактически отработанном времени, количестве опозданий, неявок для каждого сотрудника. Можно, конечно же, вести этот документ по старинке, заполняя вручную формы Т-12 или Т-13. Но ведь мы живём в XXI веке! И более эффективно вести документооборот в электронном виде. А, например, табель учёта рабочего времени можно вести, используя программу ОфисМетрика: http://office-metrika.ru/tabel-ucheta.php.


Как видим, нарушения и прогулы подсвечены особым цветом. Наглядно.
ОфисМетрика может формировать отчёты не только по всем сотрудникам организации в общем, но и по каждому в отдельности. Как пример, вот такая диаграмма продуктивности работы сотрудника за неделю:

Более наглядно возможности ОфисМетрики демонстрирует вот этот обзорный видеоурок:
Скачать ОфисМетрику можно по этой ссылке: http://office-metrika.ru/download.php.
В заключении, хотелось бы немного остановиться ещё на одной функции программы ОфисМетрика.
Ни для кого не секрет, что сотрудники предприятий используют рабочие компьютеры и рабочий интернет далеко не только для производственных целей: болтают с друзьями-подружками в соцсетях, смотрят различные приколюхи на том же Youtube и т.д. На ряде предприятий доступы к соцсетям и т.п. попросту блокируются. Но это далеко не всегда практично. Так, например, соцсети используются и для делового общения с партнёрами, находящимися за сотни и тысячи километров, а на форумах и на том же Youtube можно найти полезное для рабочего процесса, например, подробную инструкцию для того, чтобы сделать так, чтобы это, которое ни черта не работает, работало как часы. Поэтому, более рационально фиксировать пользование сотрудниками организации таких сайтов. Это и реализовано в ОфисМетрике:

|
</> |