T-43: Commando
world_of_ru — 09.04.2013
Как это было в кино:Как это стало в WoT:
Видео оче короткое, но я за свою карьеру в танках ещё не видел таких рукожопых инвалидов. Как минимум, не в такой концентрации.
Ну и ещё бонус:
Весь бой противникам было строго похуй на мою ПТ, которая светилась практически непрерывно. Наконец уже в самом финале нашёлся Хетцер, который таки соизволил выстрелить по мне. Хотя, возможно, это лишь потому, что я выехал перд ним, и ему не пришлось разворачиваться. Ведь развернуться - это так сложно...
|
|
</> |
Как соцсети искажают представление о питомцах
Доброе утро с радужными надеждами
Подвиг Кузьмича
Проверяем натуральность икры!
ГРОЗА ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОТХОД 
