Сюрреализм по-домашнему
sovenok101 — 04.11.2022Возвращаюсь с работы со всеми признаками острого простудифилиса: голова с горлом отрастили раздирающие колючки, сознание серьёзно обдумывает идею удалиться, дабы не мешать, мышцы изображают из себя почётных работников галер.
Вечером семинар. Честно собираю в пригоршню остатки кортизола, запиваю постепенно остывающим чаем из любимой почтилитровой кружки с кривыми домиками (Гауди, из Барселоны). Два часа семинара чувствую себя почти адекватной, даже участвую в каких-то обсуждениях. Горжусь собой.
Прихожу на кухню с кружкой. Запускаю чайник. Там как раз муж с дочкой обсуждают планы грядущего ничегонеделанья. Объявляю завтрашний выходной днём тюленя: собираюсь валяться в кровати с ноутбуком в обнимку, наушниками в ушах и глупыми фильмами на экране. Хотя нет, не глупыми: старший прислал ссылку на полную версию «Хоббита с татуировкой дракона».
Пока мы всё это обсуждаем, чашка исчезает. Вот так: чайник вскипел, а чашки нет. Проверяю у себя в комнате: нет, не забыла. Заглядываю во все места, где могла бессознательно разжать пальцы: холл, ванная... Чашки нет. Муж с дочкой дружно пожимают плечами и предлагают взять другую чашку. Такое решение моё охваченное воспалительным отёком сознание принять не может. Продолжаю метаться. Чайник продолжает остывать.
Тут приходит младший и на мой вопрос про чашку приподнимает бровь:
— Ты её не получишь. Посудомойка никогда не отдаёт захваченное!
То есть не только мой ускользающий разум пропустил появление этого разрушителя реальности. Но и муж с дочкой тоже ничего не заметили. Идея заговора отпадает — дочка бы обязательно хихикнула.
Утро началось в час дня. Для сравнения: в выходные я просыпаюсь в шесть и валяюсь, провалившись в ленту телеграмм, часов до семи. Моя внутренняя сова решительно изгнана самой отвратительной из птиц, не дающий блаженно спать по утрам. Но простудифилис оказывается сильнее. Выползаю на кухню, объявляю безмятежно хрустящему печеньками младшему:
— Я знаю, о чём ты мечтаешь. Изготовить для любимых родителей яичницу с помидорами и беконом. Сыр можешь не класть. Не забудь тосты.
Младший, не отрываясь от печенек и экрана телефона:
— Ждать придётся долго.
Я: — Ничего, я пойду ещё посплю.
Младший: — Вечным сном.
Я: — Ок. Только не присылай папу со всякими поцелуями. Я хочу выспаться.
Младший приподнимает бровь. «Однажды в сказке» он смотрел давно, но довольно внимательно. Через полчаса поднос с яичницей был доставлен мне прямо в постель. Вечный сон отложен на после завтрака.
|
</> |