Свято-Боголюбский монастырь. Истинное христианство.

топ 100 блогов entorfianguard21.10.2010Лытдыбр История, произошедшая в Свято-Боголюбском монастыре во Владимирской области, о которой так много в последнее время «говорят большевики» по сути своей типична, и не заслуживала бы внимания, если бы не одно «но» - а именно, попытка представить её как некую девиацию, отклонение от замечательной и благостной нормы.
Для тех, кто не в курсе, суть такова – некие девочки, воспитанницы монастыря, обратились в редакцию с сообщением о жестоком обращении с ними со стороны монахинь. Вот что пишут «Известия»
«В редакцию "Известий" школьники-подростки Степан В., Ксения Г. (редакции известны фамилии детей, но по требованиям закона мы их не приводим) и Марина Лойко пришли за защитой. И, похоже, им есть, кого бояться. По словам Степана, его уже похищали "монашествующие" Свято-Боголюбского монастыря. Девочки с ужасом рассказывают о методах воспитания в этом заведении».
И далее: «Марину Лойко сопровождает мама, она была послушницей в Боголюбском монастыре. Отдала обители деньги за проданную квартиру. А потом не выдержала жестокого обращения "с дитем".
- Говорить нам не давали, а когда удавалось увидеть ее - заметно было, что дите напугано, - вспоминает Раиса Лойко. Раиса, крановщица по профессии, стремилась к благочестивой жизни. Теперь она свидетельствует: "Очень часто из комнаты воспитателя доносился плач детей, их били ремнем, у многих были отпечатки ремня на ногах и руках". По словам Раисы Лойко, на ее глазах дети в качестве наказания выполняли по 300 и даже по 500 поклонов. Дети с раннего утра и до позднего вечера работали на полях. Марина Лойко рассказывает, как ее заставили съесть кружку соли, били ремнем - 103 раза подряд. Лишали еды и сна за малейшие провинности».
Я сейчас даже не хочу заострять внимание на проданной квартире, что очень уж напоминает о тоталитарных сектах. Я хочу сказать о другом. О том, что произошедшее – не случайность и не ошибка, что бы там не пытались сейчас лепетать сторонники РПЦ. Это прямое воплощение духа и буквы священного писания.
Вот вам, например, дословная цитата из «Послания к Евреям Святого Апостола Павла» в синодальном переводе, гл. 12 «стихи» (хотя, какие же это стихи, если ни рифмы, ни ритма, ну да ладно) с 6 по 9:
«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить»?
Вот и ответ на вопрос «бить или не бить». И это, не устану повторять, «родовая травма» церкви. Потому что именно на авторитете священного писания она стоит, и все попытки изменяться вместе с обществом, стать гуманнее и добрее заранее обречены на провал, потому что нельзя одновременно утверждать, что всё написанное – истина, при этом отвергая и отрицая смысл написанного. А смысл, скажем прямо, страшноватенький.
Приведу показательную цитату (может, несколько неточную) из Марка Твена:
«На некоего человека снизошла благодать, и он спросил священника, как ему надлежит жить, чтобы не посрамить своей веры. Священник сказал: «Подражай нашему Отцу Небесному, учись быть таким, как он».
Этот человек досконально изучил библию, а затем, помолившись, чтобы бог наставил его, принялся ему подражать. Он устроил так, чтобы его жена упала с лестницы, сломала спину и до конца жизни не могла больше пошевелить ни рукой, ни ногой; он предал своего брата в руки афериста, который ограбил его и довел до богадельни; одного своего сына он заразил анкилостомами, другого - сонной болезнью, а третьего - гонореей; одну дочку он облагодетельствовал скарлатиной, и она с малых лет осталась слепоглухонемой; а потом помог какому-то проходимцу соблазнить вторую свою дочь и выгнал ее из дома, так что она умерла в борделе, проклиная его. Затем он поведал обо всем этом священнику, который сказал, что так Отцу Небесному не подражают. Когда же благочестивый труженик спросил, в чем его ошибка, священник переменил тему и поинтересовался, какова погода на их улице».
Беда в том, что этот способ подражания отцу небесному – единственный. И не надо говорить мне о метафорах. Любителям «метафорического прочтения священных текстов» во-первых, напомню, что править написанное Господом (а Библия – это же Слово Господне – нет?) это ересь ревизионизма и грех гордыни, а во-вторых, порекомендую следующее – купить ружье, выйти к мавзолею у стен Кремля, выстрелить в воздух и начать кричать «все на штурм! Прогоним мерзких разрушителей России и душителей свободы!», а уже потом, на суде, объяснить, что это был не призыв к свержению конституционного строя, а наоборот, метафорическое признание в любви и полной поддержки политики тандема.
Если написано «наказывает» - это никак не означает «ласково гладит по голове» - и никакая это не метафора, не лукавьте.
Таким образом, повторю, настоятель Спасо-Боголюбского монастыря и его монахини поступали в полном соответствии с духом и буквой иудео-христианской религии. И случившееся – как раз таки и есть пример истинного христианства, а не его рафинированного понимания в духе «это признаем, это отвергаем».
И попытки выдать случившееся за «самодурство на местах» - это продолжение той же самой политики «подмалевывания образа», которой церковь занимается в период Новой и Новейшей истории.
Ну и наконец – у нас, конечно, свобода совести, но я бы запретил допускать церковников к детям. Вырастут, захотят лбом в пол стучать – их право, свободные люди. Но травить детей – подло. Они ещё не видят разницы между правильным и неправильным, они доверяют. Родителям, учителям, священникам. Промывать им мозг – подло. Издеваться над ними – просто недопустимо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Дамы и господа! Товарищи! Друзья! Сегодня мы собрались, чтобы отметить второе событие в истории русской литературы в Будапеште. Первое, как все знают, случилось в 1986 году, когда Сергея Довлатова в Будапеште ссадили с самолёта Москва-Вена за неумеренное употребление алкоголь ...
В памяти каждого человека есть особый уголок, в котором, с теплом и некоторым трепетом, он хранит воспоминание о своём самом первом "1 сентября". - школьное фото из личного архива автора канала - ...
Как известно у 30% населения земли непереносимость лактозы(молочного сахара). С возрастом процент доходит до 50 и выше. Частичная непереносимость, это не как у Леонарда из ТБВ,когда можно взлететь на луну от небольшого кусочка сыра, а возможны ...
Пашупатинатх- это еще такой катмандинский Варанаси, там непальцы сжигают своих умерших, кладут их на дровишки, по бокам соломки и поджигают. Пока огонь разгорался, какие-то мужики, скорее всего дети покойника, начали бегать в безумном танце вокруг, постепенно снимая с себя одежду, слава ...
Дыхало — гортань. Скула — верхняя челюсть. Салазки — нижняя челюсть. Например: «Ему свернули салазки». Чушка — подбородок. Жабры или зебры — подчелюстная область. Пазуха — область груди; под пазухой — в подмышковой ямке. Зашей, загривок, выя — заднешейная область. Вздохи — боковые ...