Свои

топ 100 блогов el_murid09.02.2017 Вчера, понятно, Гиви и его гибель были темой номер один. И при ее освещении в СМИ все больше крепнет чувство дежавю.

Ночью в эфире "России24" корреспондент Артем Кол рассказывает, что до сих пор (прошли почти сутки) не нашли место, откуда могли стрелять из "Шмеля", да и сам "тубус" тоже найти не могут. Следователи "предполагают", что террористы забрали его с собой, боясь оставить отпечатки пальцев.

Какой-то сюр. "Тубус" - это труба длиной в метр двадцать и толщиной в хорошую ногу. Одноразовый предмет, даром никому не нужный, тащить его с собой после выстрела по вражеской территории - проще сразу обозначить себя ракетницей и сидеть ждать, пока тебя заберут. Отпечатки - из той же серии. Мифические диверсанты - не частные лица, они выполняли приказ. Да плевать им на отпечатки - следователи что - запрос сделают в МО Украины с просьбой прислать им базу данных по отпечаткам?

Если "Шмель" не могут найти (тем более, что дальность стрельбы - 200 метров, да и сектор обстрела определяется легко, значит, его не было. Значит, убили иным способом. А вот каким - это и есть главное.

Уже есть информация о том, что характер взрыва очень напоминает обычную минную безоболочную закладку в самой комнате. Только мощную, чтобы наверняка. И даже есть понимание, где именно закладывали и сколько. И никакие диверсанты заложить ее, понятно, не могли. Только свои. И вот такой вывод озвучивать не решается никто. И почему - понятно.

Дежавю здесь возникает даже не с убийствами командиров Новороссии, а с историями про погибшие самолеты - на Синае и в Сочи. В обоих случаях точно такие же дикие нестыковки, которые приходится замазывать враньем и последущим глухим молчанием. Синайский самолет - с ним в принципе, все уже понятно. Заказчик - Катар, цель - Египет, наш самолет - просто инструмент. Но при этом Катар - наш партнер, а потому 220 человек списали и забыли. С сочинским самолетом - та же история. Самолет взлетает с одного военного объекта, садится и взлетает с другого военного объекта. Чужие здесь не ходят. И падает. И эксперты задают вопрос, тыча пальцем в фотографию - а что могло так погнуть, да еще очень симметрично круговым образом вот эти лопатки турбины одного из двигателей? Но - виноваты летчики. Просто потому, что если признавать случившееся терактом или диверсией, то придется делать следующий вывод - взорвали, причем свои. Других там не было и быть не могло. А потому вокруг этого самолета - тоже гробовая тишина. Списать и забыть.

Вот и с Толстых та же история. Через неделю тему будет приказано забыть, а соцсети - ну, там чуть подольше повспоминают, и тоже - забудут. На чем папочку можно закрывать и сдавать в архив.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Во время 2МВ 77% автомобилей РККА было американскими (478 000 против 150 000 советских). А немцы проиграли войну в т.ч. и потому, что у них закончилась обычная резина. А потому всё необходимое на фронт просто нечем было доставлять. При этом даже советские знаменитые ГАЗ и ЗИС всех ...
...
2004. Говорят дети 2004. Говорят дети. Вып.2 2005. Говорят дети 2005. Говорят дети. Вып.2 2005. Говорят дети. Вып.3 2006. Говорят дети 2006. Говорят дети. Часть 2 2006. Говорят дети. Часть 3 2006. Говорят дети. Часть 4 2007. Говорят дети 2007. Говорят дети. Часть 2 ...
Накануне актер Егор Бероев сделал скандальное заявление, сравнив ковидные ограничения в Москве с Холокостом. Напомним, что Бероев вышел на сцену «ТЭФИ » в пиджаке с большой желтой звездой — такой отличительный знак должны были носить евреи в период Холокоста. Скандал продолжился. ...
В комментариях ко вчерашней записи об очередной китайской канонерке поднялась тема наших амурских мониторов и канонерок, захваченных японцами. Признаюсь, я и сам допустил неточность: на Сахалин был уведен всего один монитор ("Шквал") и две канонерки ("Бурят" и "Монгол"). Но, коль скоро ...