Свободомыслие как источник вечных мук.
ortheos — 11.03.2021Свободомысл свободу от истины почитает источником
блаженства.
Будучи в нескончаемых муках.
Сам свободомысл всегда считает, что эти муки производят ему глупцы,
не понимающие величия его свободомыслия.
Не случайно, когда помирает какой-то очередной изобретатель
грандиозной лжи, скорбящие говорят - "Мастер всю жизнь страдал от
непонимания окружающих!"
И это правда до некоторой степени.
Что такое страдание?
Это диссонанс сознания , дисгармония. Несоответствие.
Свободомысл , будучи свободен от "оков" Истины, с чем может войти в
соответствие, в гармонию, в консонанс?
Любые два свободомысла будут мучать друг друга бесконечно, потому
что никогда не могут прийти друг с другом в согласие.
Ибо согласие - это оковы Истины, а свободомысл свободен от них, т.е. свободен от согласия. Свободен от состояния блаженства.
Но эта мука свойственна не только свободомыслам. Она свойственна и
праведникам, живущим в окружении свободомыслов.
Например - Лоту в Содоме.
Прямая линия тоже никогда не совпадет ни с одной кривой.
И одна прямая линия в окружении бесчисленного множества
несовпадающих кривых , находится в таком же глобальном диссонансе
со всеми ними, как и каждая из них.
Поэтому в этом мире праведные часто страдают совершенно точно так
же, как нечестивые свободомыслы.
Но праведные имеют надежду - встреча с другим праведным, встреча с
Каноном Вселенной - Христом - совершают в них действие совершенной
гармонии. Ибо каждая прямая линия абсолютно совпадает со всеми
другими прямыми. И эта гармония уже делает не имеющей никакого
значения дисгармонию с толпой свободомыслов.
Более того, оставшись один, праведник находится в
гармонии. Он , как праведный, постоянно один и тот же (насколько
это возможно для падшего человечества). Его образ мыслей не
меняется, будучи прилеплен к Канону Вселенной - Господу Иисусу
Христу.
А вот свободомысл является источником особого и вечного
мучения.
Его вечно блуждающая мысль никогда не совпадает сама с собой.
Она в вечном диссонансе сама с собой.
Но это еще полбеды. От этого есть средство - потеря памяти.
Свободомысл, который не помнит, что он бредил минуту назад, и
помнит только последний фантазм, не должен испытывать диссонанса,
т.е. мук.
Однако это не так.
Это очень важный момент.
Любое мыслящее существо имеет ЛИЧНОСТЬ и ПРИРОДУ.
Личность, обладая богодарованной свободой, зависит только от
нее самой
А вот природа - от Бога, хотя и находится в некоторой власти у
личности.
Произведенный сознанием фантом находится в диссонансе не только с
предыдущими и последующими фантомами, но и с природой.
И соответственно, муку свободомыслу причиняет не только пузырение
фантомов само по себе, но и диссонанс между данной ему от Бога
истинной природой - и его воображением.
Примеров этому тысяча.
Воображает себя человек эльфом или роботом , или великим демоном,
или вампиром - а природа ему показывает, что он человек.
Диссонанс?
Диссонанс.
Мука?
Мука.
Что делает свободомысл?
Он начинает ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ СВОЮ ПРИРОДУ, изменяя ее в соответствие со
своим свободомыслием.
Что?
Правильно.
Это источник ЛГБТ- безумия, когда свободомысл, вообразив себя
дамой, идет под нож и пьет гормоны, чтобы максимально приблизить
свою природу к состоянию его фантазма.
Завтра у него иной фантазм - он снова меняет свою природу.
Что происходит?
Свободомысл находится в постоянном осквернении своей природы, в
постоянных попытках привести в гармонию с фантомом
своих свободомыслей.
Одна неприятность.
Фантазмы постоянно меняются.
И природа не просто в муках от осквернения - она по умолчанию
всегда в дисгармонии, в муках от разлада с воображением, потому что
природа во вчерашнем осквернении от вчерашнего фантома, а сегодня
уже новый фантом.
Сатана, имея духовную природу, потому и имеет вечно непостоянный и
призрачный, постоянно меняющийся вид, потому что постоянно и
успешно оскверняет свою природу под гармонию со своим сознанием.
Вообразит себя ангелом - является в виде ангела. Вообразит себя
проституткой - являет себя в виде проститутки.
Совершенство , недоступное его человеческим образинам нигде,
кроме.... виртуального цифрового мира.
В который заманивают чем?
Ничем иным, кроме "в компьютерной игре вы можете стать кем
захотите! Причем менять это "кем захотите" как перчатки" - т.е. в
компьютерных играх можно стать максимально совершенной
образиной сатаны.
-------------------------------------------------------------------------
В этом же царстве фантазмов находится и актерство.
В самом деле, актеры тоже меняют свою природу под свое
воображение.
В этом - и ни в чем ином - состоит актерство.
Не случайно бесы от язычников требовали в свою честь театральных
игр, как доставляющих им удовольствие.
Мирской театр по своей сути - реализация падения сатаны.
Вспомним, как хлопали еще советские зрители мастерам
перевоплощения (тому же Аркадию Райкину) , который в секунды
переделывал самого себя с одного персонажа на другой.
каковая переделка почитается Великим Мастерством Великого
Мастера.
Более того, в актерство и идут то не за чем иным, как за
возможностью попробовать на себе "разные роли".
И хороший актер "мечтает о ролях", т.е. стремится к осквернению
своей природы в соответствие с воображением.
В этом же царстве находится и косплей - бессмысленное переодевание
в персонажей фантомного энтертеймента - фильмов, компьютерных
игр.
Более того, сами фильмы и игры являются генераторами фантазмов для
осквернения для тех, у кого недостаточно воображения, и их
повальная популярность - именно от этого.
Парадоксальным образом, человек смотрит фильм или играет в игру,
чтобы отдохнуть, получить удовольствие, но получает не
удовольствие, а источник мук.
Фильм (игра) создает в его сознании фантом.
Фантом входит в диссонанс с природой и действительностью.
Диссонанс производит муки.
Отсюда - звериная ярость детей, которых оторвали от игры, чтобы
вынести мусор.
Отсюда- скандалы в семье, где жена , насмотревшись фантомных
голливудских прелестей, от боли диссонанса с бытовой реальностью,
выливает все раздражение на мужа.
Отсюда и прелюбодеяния , когда муж, войдя в фантомные отношения с
какой-нибудь актеркой-красоткой, потом ощущает страдания от
расхождения фантома с реальностью - и начинает подгонять реальность
под фантом.
Спасение от всего этого - только стремление ума к Истине,
утверждение, успокоение его в неизменности пребывания со
Христом.
И поэтому нет никакого избавления от мук диссонанса нигде, кроме
Церкви.
|
</> |