рейтинг блогов

Свиньи

топ 100 блогов miss_tramell11.10.2013 Мне всякий раз кажется, что жж-шные свиньи ничем меня удивить не могут. Жадные, вонючие, трусливые, завистливые, «ни ума, ни фантазии», тихаритесь по углам, обмазавшись собственным говном, но если что-то случается с тем, кто выше вас, сильнее, умнее, добрее, успешнее, свободнее, то у вас -- прям праздник, бальзам на ваше бездушье.

Вчера в топе весь день пост висел о погибшем парашютисте.


«Пиздец котенку», «одним дебилом меньше», «безумцам храбрым – венки со скидкой», «нихуя не жалко» и так далее. Все эти комменты оставили вы. Вы, блять! Не Путин, не нашисты, не исчадие Лена Миро.

Знаете что? Вы – быдло, отбросы, скот. И вас надо пиздить. Битами по пальцам, которые набивают такие комменты.

Шушера вроде Навального и Толоконниковой (самодовольный кретин-ворюга, которого вслепую юзает госдеп, и эпатажная дешёвка) для вас – герои, а погибший парашютист «допрыгался».

«Допрыгался». Вы так уверены, что вас – именно вас – оно не коснется. Как бы вы ни петушились, правду про себя вы знаете, и она в том, что, сидя жирными жопами на продавленных диванах, вы зассыте прыгнуть. В таком случае, что же не поорать-то про «адреналинового наркомана», которого «нихуя не жалко»?

А теперь слушайте сюда, свиньи. Дети – ваше единственное, как вы считаете, достижение, – есть? Вы уверены, что они не увлекутся парашютным спортом? Вы точно знаете, что сможете это проконтроливать? Да щаззз. Вы – свиньи, и дети у вас – свиньи, а, значит, мать и отца своих не почитают. Следовательно, вырастут ваши «кровиночки» -- ни в хуй вас ставить не будут. Значит, и о своем увлечении парашютным спортом вас не проиформируют. И вот случись такое с вашим сыном, который в моменте, возможно, гадит в китайский памперс, каково вам будет прочитать такие комменты?

Одно я знаю точно: те, кто их надристали, будут расплачиваться. Не сами, так своими выблядками. И автор, который, потирая вонючие лапки, накропал пост и допустил такое в комментах, тоже будет платить.

Вам плохо, очень плохо живется. Так было, есть и будет при любом правительстве, при любой погоде, в любой стране, куда вас ни отсели. И никто извне в этом не виноват. Виной всему – ваше свинячье нутро:

 Свиньи

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обиделся что ли, утырок? Стоит несчастный «лидер сверхдержавы», как страшная бабища на танцульках. Никто не хочет танцевать с бабищей и остаётся ей изображать раздумья. G20-саммит начался провально для «лидера» той «сверхдержавы мощной». Никто его великим не считает и ...
вопрос задала Анна Солотова в Фейсбуке. и продолжила: Я не про смысл, но они же уродливы с художественной точки зрения - аляповатые, перегруженные, фотошоп версии 1998, композиции такие, что обнять и плакать - долго, долго плакать)) С Новым годом же намного лучше картинки, ну ...
Начальник сказал. «Сталин послушал старицу Матрону и остался в Москве, хотя правительство было эвакуировано. Таким образом, если Гитлер и высшие эсесовцы получали ...
Надо жить по закону, а не по понятиям! - Такую фразу слышишь сегодня часто - мол, закон попирается, а если закон все начнут соблюдать, будет спокойная и богатая жизнь. Что ж - 9-тилетнего ребенка на Арбате забрали в полицию в полном соответствии с законом. Очень грамотно, качественно: ...
Такая тоска сегодня. Погиб Юрий Степанов. Он был поразительным актером - глубоким, ...