Свидомые, неужто вы настолько глупы, что не понимаете,
ukrainerussia — 27.11.2010 Свидомые, неужто вы настолько глупы, что не понимаете, насколько ваши лицемерные плачи и свечки выглядят очевидным признанием в преступлении и тщетной попыткой свалить на других свою вину, которую вы прекрасно осознаете? Вы думаете, никто уже не знает и никто уже не помнит, как все было?...
Начало февраля 1933 года. Во двор моего прадеда приходит толпа нищебродов. Никаких не коммунистов, никаких не присланных из Москвы уполномоченных, никаких не мифических жидов. Свои. Соседи. Односельчане.
Прадед в сердцах запалил хату и повел всю большую семью (десять одних только детей) на ближайшую станцию, Белая Церковь. Где все сели в поезд и уехали в клятую Москалию. Бабушке едва 15 лет исполнилось. Уже соображала, что и как, но испугал ее тогда гораздо больше паровоз, чем то, что случилось. Осознание произошло позже.
В Москалии в колхозе получили землю, зерна и картошки дожить до урожая. Соседи помогли слепить хатенку на первое время, из камыша и глины. Так и дотянули до лета, никто не умер лютой зимой. Дети выросли - парни женились, девки вышли замуж. Судьба разбросала их потомков по всей Земле. Никто не уехал на Украину даже в пятом поколении. Заказано предками.
...
Прошло очень много лет. Спрашивал как-то бабушку - не хочешь ли повидать родные места, съездить на Украину. "Та будь вона проклята" - было ответом. И слезы. Настоящие слезы, не ваши каиновы.
И вот теперь многоликие потомки стервецов льют свои крокодильи по голодавшим, умершим и погибшим. А слезы младшенькой бабы Кати, которой всего три годика тогда было, вам не встают помпой поперек горла? А деда Петрушки, которому и года еще не было?
...
Даже не могу придумать подходящего к вам ругательства - в людском языке просто нет такой степени презрения к расчеловечившимся тварям.