действенность жалоб
ru_postcrossing — 31.08.2011 Пожаловалась я тут по наводке уважаемого сообщества на испорченные открытки со штампами на лицевой стороне. Испорчено было довольно много открыток (15 из 20 пришедших). Причем там была и японская открытка, и мумми-тролли, и Ван Гог, и Кртек, и Алиса в стране чудес.Потом с части открыток штампы удалось оттереть, но далеко не со всех. Под катом иллюстрации масштаба бедствия:
Сегодня пришел ответ:
Здравствуйте, Елена!
В ответ на Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного обслуживания в отделении почтовой связи ***, сообщаем следующее. Ваша жалоба признана обоснованной и будет учтена в качественных показателях работы отделения почтовой связи ***. За нарушение почтовых требований при штемпелевании входящих почтовых отправлений, виновным работникам будет учтен производственный брак, оператор отдела доставки *** будет лишена премиального вознаграждения за август.
С работниками отдела доставки проведен дополнительный инструктаж с целью исключения подобных случаев в дальнейшем.
Руководителю ОПС дано указание, усилить контроль над работой отдела доставки.
Приносим заявителю искренние извинения за доставленные неудобства.
И вот теперь мне стало стыдно :( Я совсем не просила никого наказывать, а просила только проинформировать :(
Что делать? Жалко тетеньку, и так у них зарплаты маленькие. Она, конечно, неправа была. Но все-таки жалко.
Как думаете, можно написать: "Не штрафуйте, пожалуйста, тетенька хорошая
UPD: Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется.
Сегодня в одном из последних моих публичных постов обнаружился комментарий:
Елена, здравствуйте!
Простите за оффтопик. Мы прочитали Ваш пост в коммьюнити ru_postcrossing и не смогли оставить Вашу просьбу без внимания.
Мы связались с отделом претензий УФПС г. Москвы.
Ваше обращение по поводу неудовлетворительного обслуживания в отделении было первым, других жалоб на сотрудников не поступало, поэтому мы попросили учесть Ваши пожелания. Оператор отдела доставки не будет лишена премии.
Надеемся, в дальнейшем у Вас не возникнет проблем на почте.
Если что - пишите нам по тому же адресу [email protected] будем рады помочь.
Хорошего дня,
Почта России.
Вот это я понимаю PR!
|
</> |