Светофор в навигаторе. А что, так можно было? Можно. В Китае.
metroelf — 15.02.2024
Это комментарий к предыдущему посту
Александр Коротков
ждать можно по разному. И логика в предложениях урбанистов есть. Все предположения — это предположения. Предположения проверяют экспериментально. По негативному влиянию светофоров с таймерами, например, уже достаточно много данных накоплено.
Выделил я. То есть пока урбанисты копят «негативные» данные по таймерам, китайцы... «Вы готовы?», как говорил Задорнов
Китайцы встраивают таймер смены сигнала светофора в навигатор. Ага. В навигатор, чтобы водителю было удобнее и комфортнее. Так что вот не надо мне тут заливать про «негативные» данные накопленные урбанистами

В навигаторы, Карл

Так что вот не надо мне тут заливать про «негативные» данные накопленные урбанистами. Я, например, в данном случае меньше всего верю «урбанистам»
Кстати, а знаете зачем в Китае таймер аж в навигаторе?
С 2013 года проезд на желтый сигнал светофора в КНР карается так же, как и проезд на запрещающий красный. Водителей, подловленных на этом нарушении ПДД более одного раза, будут лишать права управлять транспортным средством на приличный срок. Эти репрессивные меры властей Поднебесной направлены на снижение числа дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, которое доходит в Китае до 250 000 в год
И именно таймер, что на светофоре, что в навигаторе, показывает успеет водитель проехать или ему надо остановиться. А у нас при плотном потоке и низко висящих светофорах и цвет не всегда, удаётся увидеть. Особенно когда... Даже не фура, а газель с бортом проезжает в правом ряду, того же садового. Третий ряд (на пузотёрках) уже правый светофор не видит
Apple Watch SE: оптимальный выбор умных часов для здоровья и повседневной жизни
Весёлые картинки
На моей кухне
Рубрика "Г***о мамонта".
Омская тихая осень
Чтиво. Эдвард Томас. Будда. История и легенды
Нерюнгри 2025
Про отдых в горном городке Нувара-Элия на Шри Ланке
Экспансия.

