Светик


Я глубоко в стороне от колоний, парней, попадающих за решетку из-за торговлю нехорошими веществами, я просто знаю от вездесущих соседей, что Светлана старше него на 10 лет. Она бывший директор небольшой библиотеки. Уже много лет работает то в газетах, то в типографии.
До новой любви была она одна, а раньше, лет так 8 или 9 бил смертным боем муж. Знаю, что она еле ушла. И пьет, само собой. И бывший муж, поддав, любит рассуждать о лучшей женщине на свете, и о том, что, если бы не его странный характер, жить бы им и жить семьей. Я шарахаюсь от него. Он же ее и споил.
Единственный год, когда Света не пила, был по любви. Но любовь поймали, арестовали, на два года посадили. На адвоката Света искала деньги лично. Навещала его в колонии, ей запрещали свидания, как гражданской жене, требовали расписаться на месте. Начальник колонии не понимал, зачем дело стало: «Мы вам тут свадьбу и сыграем, будет праздник!» Она не согласилась – не так она хочет выйти замуж снова.
Он вернулся, и она больше не пьет, снова не пьет, помолодела, как будто в трех водах и молоке сварили, у нее ушли отеки с лица. Света все время звонит «зайчику» и спешит к нему домой.
А он торговал такими вещами, которые навсегда не завязывают. Вопрос времени. Но, может, обойдется. Или она это переживет. Ну, будет снова в колонию мотаться, зато любовь.
Небольшой перерыв в алкостаже – тоже хорошо.
|
</> |