«СВЕЖАЯ МОСКВА - НОВАЯ РОССИЯ»

«СВЕЖАЯ МОСКВА - НОВАЯ РОССИЯ»
план системной модернизации столицы России,
как пилотный проект
адаптации существующих российских городов к современным условиям,
с использованием градообразующего комплекса нового поколения
«БОЛЬШОЙ КРЕМЛЬ»
Базисные принципы реализации плана
«Свежая Москва»:
«Казна - Цела»
- казна, не несет расходов - все строит заинтересованный инвестор,
который выигрывает аукцион долговременной целевой аренды
существующих зданий, сооружений, земель.
«36 месяцев - ни Дня больше»
метод инвестирования «Связанная Аренда» позволяет построить за три года.
1. «БОЛЬШОЙ КРЕМЛЬ»
Мультисистемный градообразующий комплекс нового поколения, опоясывающий существующую застройку Города
Представляет собой многоярусное кольцевое эстакадное сооружение с нанизанными, как бусы, зданиями:
1. Башнями Пересадки, на пересечении с радиальными магистральными дорогами,
2. Административными Зданиями
3. Помещениями Инфраструктуры: гаражи, парковки, автопарки
4. Стыковочными Галереями внешних зданий.
Отличительной особенностью комплекса «Большой Кремль» являются
- Деловой Ярус - «горизонтальный лифт» - изолированное электромобильное движение из здания в здание, из офиса в офис,
- Рекреационный Ярус - «зимний сад» - укрытое пешеходное и велосипедное движение.
На других ярусах размещаются привычные виды транспорта и коммуникаций.
ü Трубопроводы тепловых сетей, водопровода и канализация,
ü Кабели электроснабжение и информационного обеспечения.
ü Метрополитен поверхностного залегания,
ü Автопарки для общественного и коммунального транспорта, частные парковки
ü Укрытые ярусы для скоростного и обычного движения легковых автомобилей.
Комплекс «Большой Кремль» позволяет:
ü Сконцентрировать в удобной взаимосвязи все деловые и административные структуры
ü Сконцентрировать в удобной взаимосвязи федеральные структуры государственного управления,
ü образовать главное связующее звено и распределительный центр всех транспортных систем и потоков.
ü Образовать защиту существующего города от чрезмерной концентрации центров притяжения
ü образовать защиту «Старого Города» от транзитных потоков
ü Освободить территорию исторического центра для целевого использования,
ü Создать задел долговременного развития
2. «СВЕЖАЯ МОСКВА»
Для надлежащего исполнения функции столицы России и мультимодального транспортного узла мирового значения, при благоустроенности культурно-исторического центра и высокого качества жизни горожан, не обойтись без системной реформы территории.
Вводится понятие «Федеральный Город» - территории особого управления, Субъект Федерации.
Образование нового Субъекта Федерации
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОРОД МОСКВА»
1. Федеральный Город Москва - образуется объединением двух субъектов Федерации - Московской Области и Города Москва.
Федеральный Город Москва - это новый субъект Федерации, который образуется путем слиянии территорий и органов управления Города Москвы и Московской Области в единый административный организм.
2. Все территории, находящиеся в границах существующей Московской области и города Москва, в не зависимости от вида собственности и ведомственной принадлежности, переходят под управление Правительством Федерального Города Москва.
3. Любой референдум подтвердит давно назревшую необходимость официально признать существующее де-факто положение вещей.
Административное деление территории Федерального Города Москва
Малоинформативные понятия «Округ», «Район», «Префектура» остаются в прошлом так же, как единица измерения «Косая Сажень».
«СЕКТОР» и «КОЛЬЦО»
- принцип базового административного деления территории Федерального Города
"СЕГМЕНТ»
- административная единица, образующаяся на пересечении «СЕКТОРА» и «КОЛЬЦА»
«ЦЕНТР»
Сегмент Города, административная единица территории Федерального Города историческая часть Города с особым статусом - «Ограниченные Формы Использования»
«КРЕМЛЬ»
Сегмент Города, административная единица территории Федерального Города Москва, историческая часть Города с особым статусом:
«Официальная Резиденция Президента РФ,
Представительства органов власти РФ,
Представительства политических партий, представленных в ГД РФ»
«СЕКТОР» - Административный сектор территории - по сторонам света, разделяемых магистральными дорогами, управляемые «СЕКТОРАТОМ»- администрацией сектора города
«КОЛЬЦО» - Территория, заключенная между двумя окружностями соседних радиусов. Территория Колец носит Целевых значение - Жилые, Рекреационные и другие необходимые. Существующие: «Бульварное», «Садовое», и другие.
«Зоны Целевые» - объединения Сегментов: Жилые, Рекреационные, Исторические, Учебные, Административные, Производственные и другие.
«Целевые Кластеры» - Официальные Российские Резиденции - Федеральные Центры:
Королев, Дубна, Жуковский, Сколково и другие необходимые кластеры нового поколения
«Знайграды» - многоуровневые университетские города нового поколения.
1. Главой Федерального Города на период модернизации является коллективный орган
- Триумвират Федерального Города,
состоящий из Мэра Города, Главы Области и Представителя Президента РФ - решения принимаются простым большинством.
2. Административные структуры управления областью вливаются в состав соответствующих Департаментов Правительства Москвы в качестве
Отделов Зеленых Территорий.
3. Администрации районов, городов области и районов города объединяются по территориальному признаку в единую
4. Администрации Федеральных Центров и Целевых Кластеров на территории ФГ Москва объединяются
5. Областная Дума вливается в состав Городской Думы.
Проведение системной модернизации позволяет провести переаттестацию служащих администраций, при наборе в новые структуры управления Секторами и Сегментами.
- персонально отвечающего за каждый сантиметр территории.
Жилые территории Сегментов делятся на естественно сформированные Дворы - вводится мультиструктурная должность
Тем самым ликвидируются недостаток существующей системы самоуправления - отсутствие необходимого
Санация существующих территорий Города
В целях создания благоприятной среды обитания Человека необходимо привести территорию Федерального Города, в соответствие с научно обоснованными градостроительными нормами Благоустроенной Среды Обитания
1. Определение целевого статуса элементов Города: Колец, Зон, Сегментов
2. Приведение в соответствие существующей инфраструктуры целевому назначению Сегмента.
3. Восстановление утраченной инфраструктуры - детские сады, и другое
4. Ликвидация последствий точечной застройки и неуемной коммерциализации территорий Города и Области
Примеры эффективного перемещения учреждений
ü Город Жуковский становится официальной резиденцией Российской Авиации,
Приобретает статус Федерального Центра на территории Федерального Города
ü Город Королев становится официальной резиденцией Российской Космонавтики,
МАИ переезжает в одну из резиденций.
ü Город Железнодорожный становится официальной резиденцией Российских Железных Дорог - Головной офис РЖД, МИИЖТ.
ü Город Зеленогорск – МВТУ
ü В Центр инноваций Сколково переезжает Федеральный Институт Патентной Собственности
ü В здание, построенное Ле Корбюзье, переезжает Российская Академия Архитектуры, РОССТАТ переезжает в новые офисные помещения Большого Кремля.
ü Следственные изоляторы переезжают в современные помещения при территориальных судебно следственных органах, а «Старом Городе» появляется новые отели - пятизвездочная гостиница «Матросская тишина»
ü Здание Государственной Думы РФ становится пятизвездочной гостиницей с конференц-залом, которую депутаты посещают по графику - одну неделю каждого месяца - для личного голосования.
Основные дебаты и прения проходят круглосуточно на публичном интернет портале ГД РФ.
Депутаты, с семьей, проживают в построенных Арендатором здания ГД РФ в каждом представительском регионе, «Резиденция Представителя Народа»
Отличительной особенностью ИТ-парламентаризма нового поколения, является публичное, незачетное участие в голосованиях Кандидатов в Депутаты.
Таким образом, избиратель реально видит позицию депутатов и кандидатов, что позволят выстроить действенную систему народного представительства.
ü Существующие железнодорожные вокзалы становятся туристическими центрами, на которые прибывают только туристические вагоны - все составы дальнего следования остаются на Пересадочных Башнях Большого Кремля
4. ТРАНСПОРТ
Юрисдикция Компаний и Ведомств заканчивается на границе существующей Московской области.
2. Все железные дороги, включая метрополитен и трамвай, а так же другие виды транспорта, имеющего собственные пути, вместе с сопутствующим имуществом,
находящиеся на территории, в границах существующей Московской области и города Москва, в не зависимости от вида собственности и ведомственной принадлежности,
переходят под контроль Управляющей Компании «МЖД», Департамента Транспорта Правительства Федерального Города Москва.
«ГЛАВНЫЙ ДИСПЕТЧЕР ТРАНСПОРТА МОСКВЫ»
Специальная Служба, входящая в Департамент Транспорта Города, с круглосуточным Главным Диспетчером, предназначена для координации потоков транспорта, грузов и пассажиров, с целью равномерного распределения трафика, путем управления подвижным составом и средствами управления дорожным движением.
В состав Службы входят
Главный Диспетчер Общественного Транспорта
Главный Диспетчер МЖД - Московских Железных Дорог
Диспетчер Дорожного Движения
Диспетчер Пассажирских Потоков
Диспетчер Грузовых Потоков
Диспетчер Авиационного Сообщения
Диспетчер Публичных Электромобилей
Диспетчер Велосипедного Движения
Главный Парковщик Города,
Главный Капитан Водных Путей.
Таким образом, все потребности в передвижении людей, пассажиров и грузов, осуществляются Единым Центром Управления транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. «ЦУП ТРАНС»
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
На территории ФГ Москва, имеют право, работать на перевозке пассажиров, в том числе в качестве такси, частные лица с личным транспортом, компании любого вида собственности и организационной структуры,
ТОЛЬКО, входящие в состав «Единая Компания Пассажирских Перевозок ФГ Москва», и подчиняющимися, в оперативном управлении, Главному Диспетчеру Общественного транспорта
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ - оседает в буферных логистических центрах
ПОЕЗДА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ - отправляются и приходят в «Большой Кремль».
Вокзалы в Старом Городе функционируют в качестве Туристических Центров, в которые приходят только прицепные туристические вагоны и электропоезда Московских Железных Дорог.
ТРАНЗИТНЫЙ ТРАНСПОРТ - использует основной объездной дорогой, пересечение вокруг Москвы трех магистралей МСВС «АМЕЛИЯ», которые
образует кольцевую структуру
МСВС «АМЕЛИЯ» - это транспортная система нового поколение «Автомобильный Метрополитен»:
«Мультисистемная Сеть Высокоскоростного Сообщения
Автомобильного Метрополитена Линия»
АДАПТАЦИЯ ГОРОДА К СОВРЕМЕННЫМ УСЛОВИЯМ
В целях создания благополучной среды обитания, необходима адаптация существующих населенных пунктов РФ к современным условиям индивидуальных средств передвижения - создание недостающей инфраструктуры.
Для этих целей разработан ряд проектов - ноу-хау ЛАБИНАМ:
ü «ДОМАШНЯ ПАРКОВКА» - «ДОМПАРК» - реализуются посредством ФЦП, за счет автовладельцев, и обеспечивают необходимое количество паковочных машиномест, стоимостью 50 000 рублей/место.
ü «МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПАРКОВКА» - «МУЦПАКР» - легко доступная коммунальная услуга по цене месячного проездного,
ü «ВОЗДУШНЫЙ ПЕРЕХОД» - позволяет освободить магистрали для свободного движения автомобилей
ü «ПРИВРАТНИК» - технический комплекс, защищающий территорию Города от нарушителей ПДД, обеспечивающий создание зон с регламентированным движением автомобилей.
ü «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПАРКОВЩИК» - электронная система обеспечения парковки
ü «АМЕЛИЯ - ЭЛЕКТРО» техническая система позволяет
1. Создать весомые преимущества эксплуатации, на территории города, электромобиля перед обычным автомобилем с ДВС,
3. Запретить Грузовое Движение в «Старом Городе» при сохранении доставки грузов.
2. Разгрузить магистральное автомобильное движение.
Через 18 месяцев со дня старта комплекса ФЦП - системной модернизации транспортной инфраструктуры - вступают в действие дополнения к существующим законодательным актам РФ, вносящие назревшие юридические коррективы в систему взаимоотношений «Человек - Автомобиль - Город»
Таким образом, реализация плана «Свежая Москва» в краткосрочной перспективе создает территорию с рационально организованным пространством, без ущерба существующим институтам.
В то же время, существующие сегодня, на территории, структуры, получают мощный импульс развития, создаётся задел для развития для будущих поколений.