топ 100 блогов yurayakunin03.06.2021
Чтобы у вас не сложиться впечатление, что наше свадебное путешествие состояло сплошь из гостиничных переездов и остросюжетных около сексуальных моих приключений, то должен вас огорчить — переездов больше не было и в гостинице про нас, как о скандальной парочке, быстро забыли.
Естественно, мы приехали в свадебное в Ленинград совсем не для того, чтобы переезжать из гостиницы в гостиницу и искать там на свою "пятую точку" приключения, а для того, чтобы насладиться великолепной архитектурой северной столицы, мостами, музеями, побывать на Дворцовой площади и представить штурм Зимнего. Побывать на Авроре и может быть нацарапать на одном из его стволов, мол знай наших: – «Из него по Зимнему дворцу стрелял мой дед». Хотелось полюбоваться пригородными дворцами и поговорить с ленинградцами, с их самым чистым русским языком, о ленинградском «поребрике». Понятное дело, мы переключились на достопримечательности Ленинграда.

Свадебное путешествие - часть 3 (ранее утерянная)

Тамара, как – «рафинированная интеллигентка» с высшим журналистским образованием, составила список того, что необходимо посетить в городе и окрестностях, а на мне лежала задача находить эти объекты на карте и расспрашивать у людей, когда и как лучше туда попасть, где и как приобрести билеты и многое другое, что относилось к логистике. К сожалению, в те времена интернета не было, да и позвонить можно было только из номера гостиницы или за две копейки из телефонной будки.
Неделю решили посвятить музеям: Эрмитаж, Русский музей, Кунсткамера, "Петергоф", Аврора, Петропавловская крепость, Монетный двор, Исаакиевский собор, ... Ну и конечно сходить в «Катькин садик», на площади Островского – глянуть на ленинградских педиков, у нас в Тбилиси такой экзотики не особо имелось. Жена относительно «Катькиного садика», конечно, была против.

Первое, что мы решили сделать, это посмотреть развод мостов на Неве.
Пробежался по дежурным в коридоре, чтобы узнать, время развода мостов и какое же было моё удивление, когда разные люди называли разное время! У нас в Тбилиси мосты не разводятся и проблем, связанных с этим, нет, а тут в Ленинграде почти два десятка разводных мостов и иди упомни, когда какой разводится, чтобы успеть перебраться на нужную сторону до развода! Надо же не нашлось одного умного в городе человека, чтобы понять, что если все мосты разводить в одно время, то и проблем у людей с опозданием не было бы. Только потом дошло, что мосты разводятся в разное время, не для того, чтобы создавать проблемы автомобилистам, а для удобства прохода кораблей по Неве.
Так как большинство сходилось на том, что первым разводится Благовещенский мост, решили идти на Английскую набережную там ждать развода моста, а потом двигаться далее по набережной и по очереди наблюдать развод остальных мостов.
Ленинград вам не Тбилиси и находясь ночью на набережной Невы, понимаешь, что это «северная столица» где ветер пронизывает до костей даже летом. Случайно рядом оказалось здание с утопленным подъездом, где я с Тамарой благополучно укрылись от ветра. Все бы ничего, только вот малочисленные прохожие смотрели на нас так, как будто впервые в жизни видят живых людей, сидящих на лестницах подъезда, многие не только смеялись, но и указывали на нас пальцами. В Тбилиси сидящие на лестницах люди не вызывали такого ажиотажа как в тут, видимо сказывалось кавказское воспитание, так как за такое осмеяние можно было и в глаз получить.
Когда же дождавшись развода моста, мы вышли из укрытия, сразу поняли весь комизм ситуации. Мы сидели на лестницах Дворца бракосочетания, что многие принимали за то, что мы с ночи заняли туда очередь. Не желая умчаться на холоде и не желая больше попасть в какую-нибудь комичную ситуацию, мы остановили такси и развод остальных мостов смотрели уже с комфортом!
На следующую неделю в программе у Тамары было посещение музеев. Где-то на мою голову, она купила «Путеводитель по достопримечательностям Ленинграда». Первым в программе был Эрмитаж, ну тот, что как из ворот выйдешь, сразу направо – это я вспомнил "В греческом зале" Аркадия Райкина.
СССР был страной с самым читающим населением. У каждой семьи была своя домашняя библиотека в основном с подписными изданиями, а кому не повезло с настоящими книгами – приобретали обои, где нарисованные полки с книгами выглядели не хуже настоящих.
У моего деда библиотека начиналась с 35 томов Ленина – дань 37 году, а дальше: Чарльз Диккенс 30 томов, Л. Н. Толстой 22 тома, Куприн 11 томов, Бальзак 28 тома, ну и, конечно наше все – Пушкин, Лермонтов, Чехов, Достоевский…
В нашей с Тамарой домашней библиотеке было много всего. Была как классика, так и беллетристика. Особой любовью моей жены, дипломированного журналиста и любителя порисовать карандашом, была живопись, так что в нашей библиотеке было достаточно книг о ней, начиная с сокровищ различных музеев, до репродукций различных художников.
У меня на это лакокрасочное искусство было свое видение. Я никак не мог понять почему Рафаэль и Пиросмани – оба художники? Мне объясняли, что Рафаэль учился рисовать, а Пиросмани нет поэтому Рафаэль знает, что такое перспектива, а Пиросмани не знает. Когда же я говорил, что тогда Рахманинов и я пианисты! Просто Рахманинов учился в консерватории, поэтому знает ноты и умеет играть двумя руками, а я нигде не учился, и играю одним пальцем и нот не знаю. Но такое сравнение никого не устраивало и Пиросмани для всех – художник, а я к сожалению для всех не пианист.
Но в Государственном Русском музее, я пытался себя реабилитировать и почти удалось доказать, что я не просто художник, а даже не менее велик чем некоторые, например, Казимир Малевич. Его «Красный квадрат» — картина, написана в 1915 году и её название, на обороте «Женщина в двух измерениях». Представляет собой красный четырёхугольник на белом фоне, несколько отличающийся по форме от квадрата.
Так вот я подошел к музейному смотрителю, седовласой женщине, сидевшей рядом с картиной Малевича «Красный квадрат» и предложил ей свой вариант квадрата — «Зеленый квадрат» — картина, будет иметь название «Философия Зеленых и третий Рим». Картина «Зеленый квадрат», в отличии квадрата Малевича, который из-за некоторых пробелов в образовании не знал разницы между прямоугольником и квадратом, будет представлять собой строгий квадрат на белом фоне и о цене зелёного шедевра, как я заявил, договориться проблем быть не должно.
Так вот, эта старушенция, которая возможно помнила, как Сталин строил её счастливое детство, сначала покраснела, потом позеленела и достав из-за пазухи револьвер типа «Маузер», заявила, что в КГБ СССР мне миллионы конечно не дадут, но лет двадцать - двадцать пять – за попытку продать фальшивое полотно, чем унизить и опозорить великого русского художника, Казимира Малевича, дадут за милую душу.

Окончание следует:

Свадебное путешествие – часть 1
Свадебное путешествие – часть 2
Свадебное путешествие – часть 3

Свадебное путешествие - часть 3 (ранее утерянная) Free counters!

Свадебное путешествие - часть 3 (ранее утерянная)

Очень нужна помощь деньгами!!!
Донаты - https://www.donationalerts.com/r/yura_yakunin
PayPal: - https://paypal.me/LianaTabidze (€)
WebMoney: WMZ – Z228282210773 ($)
WebMoney: WME – E267162804124 (€)

Свадебное путешествие - часть 3 (ранее утерянная)   подписаться на patreon.

Свадебное путешествие - часть 3 (ранее утерянная)   подписаться на instagram.

подписаться доб в друзьяСвадебное путешествие - часть 3 (ранее утерянная)

29 августа аэрокосмическая компания Astra Space предприняла третью попытку отправить в космос свой малый носитель Rocket 3. Сразу после зажигания один из пяти двигателей первой ступени отключился. В результате, ей не хватило тяги, чтобы начать взлет. Вместо этого, ракета зависла над ...
Представители киргизской оппозиции заявляли, что власти используют снайперов из ...
Едем, едем… Второй день едем, а пока никаких таких туристических потрясений. Всё чинно-благородно: отличная дорога, приличные условия для ночёвок. Вот уже и граница, сразу за с. Долина свободы, на 428 км Чуйского тракта. Ну, здравствуй, Горный Алтай! Наконец мы до тебя добрались… 1. ...
Только что прошли мимо яхты Абрамовича. Она такая большая, что пришлось отъехать подальше, не влезала в кадр. Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для Android . ...
Пипец деньки, работы так много, что даже чаю налить некогда, да еще лезут всякие с работой, накоторую времени нет категорически, то есть сделать я ее то могу, но в ущерб основной. Учитывая то чем я сейчас занимаюсь, просьбы о помощи со стороны я ...