Суть ЖЖ
max_andriyahov — 28.11.2015
"...Основной питательной средой, помогающей информационному вирусу
жить и размножаться, служит человеческое тщеславие. Люди
любят делиться своими мыслями и опытом, особенно когда их об этом
никто не просит. Именно поэтому соцсети так популярны.Многоумные гарвардские неврологи Джейсон Митчелл и Диана Тамир нашли для феномена социальных сетей научное объяснение. Вот какой трюк они провернули: подключив участников контрольной группы к сканерам головного мозга, ученые выяснили, что выражение собственного мнения активирует у подопытных те участки в мозгу, которые отвечают за удовольствия, награду и сексуальное влечение. Поэтому, рассказывая о стоимости капремонта или вывешивая в Интернете дурацкие фотки из отпуска, человек чувствует себя так же хорошо, как если бы он съел кусок шоколадного торта, выиграл или его обняла «Мисс Вселенная»."

http://www.maximonline.ru/longreads/get-smart/_article/article-who-blew-online/
|
|
</> |
Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию
Нежные дамы индийскому набобу
Отакои!
Конкурс знатоков кинов
Уровень европейской жизни: всё на века и приспособлено для дела
20 лет альбому Deep Purple "Rapture of the Deep"
Ночь в Долине замков
Хургада
День рождения. Питер Хэммилл (Van der Graaf Generator)

