Support вам в помощь!

топ 100 блогов oyster_telecom — 30.06.2010

Сообщая об ошибке

Помните, что в техподдержке

Все сотрудники владеют

Телепатией на «пять»

Им подробности ошибки

Знать не надо совершенно

Пусть там сами угадают

Что у вас произошло

 

Support вам в помощь!


Самая совершенная технология и отлаженный механизм могут дать сбой, причин может быть много, но сегодня речь не о них, а о том, как сделать процесс решения проблемы максимально быстрым и лёгким.

 

К сожалению, утверждение «если у вас есть интернет, значит у вас есть круглосуточная техподдержка» верно не во всех случаях, но это, скорее, ошибка выбора провайдера, ведь действительно надёжная компания никогда не оставит своих пользователей без грамотного саппорта.

 

Предположим, что оператора связи вы выбрали правильно и телефон службы технической поддержки всегда под рукой. Конечно, при самом оптимистичном прогнозе вам вовсе не придётся им пользоваться, но если проблема всё же возникла, как сделать общение со специалистами ТПП максимально результативным? На этот вопрос отвечает начальник службы техподдержки пользователей Oyster Telecom Андрей Диберн (на фото):

Support вам в помощь!

 

«Перед обращением в службу технической поддержки пользователей прежде всего надо проверить свое оборудование на наличие дефектов, отсутствия питания, правильность коммутации оборудования и т.п., в зависимости от ситуации - большинство проблем может быть решено уже на этом этапе. Если всё подключено корректно, но в работе есть сбои, то без обращения в саппорт не обойтись. Заявка в службу ТПП Oyster Telecom может быть создана как по электронной почте [email protected], так по звонку на номер 601-0610.

 

Если заявка создается в письменном виде, в письме необходимо указать номер договора, дополнительные сведения (контакты), максимально информативно описать проблему с указанием всех возможных нюансов, не забывая указывать адрес происшествия, если это необходимо.

 

При обращении по телефону самое неприятное и, к сожалению, распространенное явление - это нервозность  и вспыльчивость инициатора заявки, что усложняет взаимодействие сотрудника с клиентом и увеличивает сроки решения проблемы. Сменный дежурный такой же человек, как и Вы, потому не следует хамить и угрожать, ни к чему хорошему это не приведет, по крайней мере время решения проблемы не уменьшит точно. При вежливом адекватном и максимально информативном диалоге время решения заявки будет стремиться к нулю и улучшит карму клиента =)»

 

Как видите, достаточно просто  руководствоваться принципом "Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе". Конечно, помогать вам – это работа саппорта, но если вы немного облегчите её, довольны будут все.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сложение: 30 кадров по 300 секунд в цвете. 3 кадра по 20 минут в Halfa замешаны в яркостный канал, ISO 800. Рефлектор Ньютона 2008 на монтировке NEQ6Pro, кома-корректор Televue Paracorr TypeII, Canon 60Da. Наше Солнце летит в рукаве Ориона галактики Млечный Путь со скоростью 780 т ...
— Семья жила на Петроградке. Дед и бабка венчались в маленькой церкви на Лахтинской, рядом с институтом Турнера. Жили на задворках дома 26/28 по Кировскому, на Кронверкской улице. Потом семья жила в доме 12 по Тверской улице. Оттуда их и высылали в Оренбург. Отец мне рассказывал, ...
Внимание – реклама. Давным-давно, когда я ещё был почти популярным блоггером, а не как сейчас, издательство "Центрполиграф" выпустило небольшую книгу с моими японскими зарисовками. Стратегически выбранное название книги "Поваренная книга ...
...
Фасад – это та часть кухни, которая задает настроение всей комнате. Однако со временем износ при ежедневном использовании может сказаться на внешнем виде кухонных фасадов. Замена ...