Суд в Гааге

1, Эксперт защиты по ракетным системам (отставной офицер еще ГДР-овской армии, которого защите подсунул российский телеканал Russia Today, где он выступал как сторонник версии "сбил укр-Су-25", см. https://youtu.be/-jTmeGAfQ54?t=1024), которому в феврале потребовалось осмотреть все обломки МН17, из-за возраста не может приехать в Нидерланды, и поэтому защите требуется дополнительное время, чтобы найти ему замену.
2. Обвиняемый, Олег Пулатов, отказался от своих показаний, в которых он ранее признал свой голос в некоторых перехваченных разговорах, где речь шла о "Буке" https://youtu.be/Q0QtqVvE8Jo
То есть если раньше он утверждал через своих адвокатов, что все разговоры про "Бук" были "радиоигрой для прослушивавшего их противника", то теперь он заявил, что никогда своего голоса на прослушках не признавал, а, дескать, признание - это просто ошибка переводчика, который его не так понял.
Дело в том, что перехваченные разговоры с его участием про "Бук" настолько конкретны, что ссылаться на "радиоигру" уже нет никакой возможности. Тем более что на последнем заседании суд потребовал от Пулатова указать конкретно разговоры, в которых он узнает свой голос, чтобы на их основе провести фонетическую экспертизу остальных разговоров. А если он теперь ничего не признает, то и сравнивать не с чем...
С учетом того, что осенью и Дубинский говорил про "радиоигру" (он для того тогда и возник), а сейчас "исчез", это может свидетельствовать о смене стратегии защиты с частичного признания радиоперехватов (но с собственной их трактовкой - "радиоигра/дезинформация") на полное отрицание подлинности радиоперехватов как основного аргумента обвинения.
Защита продолжает тупить, затягивая процесс любыми способами
|
</> |