Субботнее кофечашечное


Как известно, японцы очень любят лимитки, и в стране в целом в порядке вещей гоняться за каким-нибудь особым изданием, будь то миксер, кастрюля, ремень, пара туфель, сумка или помада. Но еще существует особое отношение к цвету. Именно поэтому в косметическом уходе вообще нет такого явления, как охота за лимитками, а ведь могли бы! Почему бы не делать особые баночки кремов, особые лимитированные ароматы кремов для тела, для рук, благо круглый год в стране что-то цветет, и можно было бы приурочить каждый сезонный выпуск к какому-то цветку или фрукту. Но по сравнению с массовой истерией в сфере декоративки, с бронированием и очередями - нет ничего подобного... Мне кажется, дело в том, что коллекции японской люксовой декоративки - это особый источник восприятия информации о цвете. Женщины утоляют жажду в этой информации, покупая косметику. Вот сколько у нас в городе картинных галерей, что там выставляется? Где хотя бы можно купить альбомы с репродукциями? Я понятия не имею. Возможно, не только я... А косметика - вот она под рукой, и там в палетках порой такие сочетания, которые вдохновляют и открывают глаза на многое такое, что в повседневной серости не замечаешь.
Причем, что интересно, потом эти редкие лимитированные оттенки, увы, не идут в масс-маркет. Казалось скопируйте и выпустите такой же оттенок за тысячу иен, пусть качество будет уступать. Нет! Кобальтовые, лазурные, хаки, фуксия и другие подобной сложности оттенки никогда не бывают в дешевой косметике такими же красивыми, интересными и неоднозначными, как в люксе. Вот и стоят бедняжки за цветовыми дефицитами... Причем еще просматривая анонсы косметических релизов на будущее, можно сразу сказать, какой оттенок станет звездой. И хотелось бы перестать вестись на приманку, уйти в оппозицию - но не получается!

|
</> |