Стюардессы приветствуют пассажиров не из вежливости: есть более важная причина
staryiy — 15.06.2024

У самой двери, перед зоной с креслами, бортпроводник обязательно улыбнется пассажиру, поприветствует и поможет в поиске места. Члены экипажа делают это не только из-за повышения уровня сервиса.

Безусловно, они обеспечивают комфорт пассажиров, но также и отвечают за безопасность в салоне. Вопрос о месте в самолете также имеет двойной смысл.

«Бортпроводница приветствует вас не только из вежливости. Нам надо понимать, не слишком ли пьян пассажир, или болен, чтобы пустить его в салон. Проверяем общую адекватность», — заявила стюардесса.

Кроме того, вопрос о месте стюарды используют для понимания, в одиночку ли летит пассажир. Это позволит им выбирать, к кому обратиться за помощью в нестандартной ситуации.
Обучение подобной методике бортпроводники проходят на специальных курсах. Наверняка их учат и другим полезным навыкам.
источник
|
|
</> |
Накопление через Финуслуги: как выбрать счет под краткосрочные цели, подключить автопополнение и напоминания
Романовы ездят по Европам
Предупреждение тем, кто хочет зарегистрироваться на Пикабу!
Уникальный случай, когда капитану сразу присвоили звание генерала.
В действительности все не так, как на самом деле
Вердикт Суда в отношении дела Аглаи Тарасовой.. "тусовочка" отмазала своего
Самый необычный подарок
Волейбольный матч между универами Техаса и Ю. Каролины, 16.11.25

