Стюардессы приветствуют пассажиров не из вежливости: есть более важная причина
staryiy — 15.06.2024

У самой двери, перед зоной с креслами, бортпроводник обязательно улыбнется пассажиру, поприветствует и поможет в поиске места. Члены экипажа делают это не только из-за повышения уровня сервиса.

Безусловно, они обеспечивают комфорт пассажиров, но также и отвечают за безопасность в салоне. Вопрос о месте в самолете также имеет двойной смысл.

«Бортпроводница приветствует вас не только из вежливости. Нам надо понимать, не слишком ли пьян пассажир, или болен, чтобы пустить его в салон. Проверяем общую адекватность», — заявила стюардесса.

Кроме того, вопрос о месте стюарды используют для понимания, в одиночку ли летит пассажир. Это позволит им выбирать, к кому обратиться за помощью в нестандартной ситуации.
Обучение подобной методике бортпроводники проходят на специальных курсах. Наверняка их учат и другим полезным навыкам.
источник
|
|
</> |
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
К истокам журнала... Египет улыбнул. Александрия. Рынок. Помпей 2
Роковое наследство
Орёл. В сторону центра.
Вперёд в феодализм!
суп-пюре из тыквы из остатков
Там, за туманами, вечными, пьяными...
Придворный персонал королевы Виктории.

