
Стройный фламбоянт натурал и линейность


А что же насчет классики? Тоже возможно, при сохранении удлиненности, плотности тканей, средней ширины полосок и поясов, и наличия мягких элементов.

А вот на коллаже внизу становится уже чуть хуже - платья подходят по крою, но первое не подходит по текстуре - слишком блестящее, а второе и третье не подходят принтом - он мельтешит.

Одежда укороченных и детальных типажей смотрятся хуже всего - красный топ нарушает пропорции, кажется, что у девушки короткий торс и длинное лицо и шея. Два платья рядом делают тело квадратным, а лицо угловатым, платье плиссе делает девушку полнее, а два оставшихся платья чрезмерно мягкие и детализированные - детали рябят, при этом акварельный принт еще и плывет.

На этом коллаже первое и третье платье слишком мягкие сверху, поэтому торс становится странной формы. Платье между ними слишком тонкое и слишком обтягивающее, девушка кажется изможденной. В нижнем ряду полоска мельтешит, а синее платье слишком широкое.

Ну и, по традиции, сравним вещи, схожие по стилистике, но отличающиеся по линейности. Сверху подходящее, внизу- неподходящее. Шифон с принтом, черная классика, платье в полоску.

|
</> |