
Строительство М11, 6 этап от начала и до конца. 31 марта 2017 года

Вчера удалось проехать по шестому этапу М11 с самого начала почти до самого конца. Несмотря на высокий темп, на поездку ушел весь день. Чистого хода получилось пять часов. Началась поездка на 330 км в районе пункта взимания платежей пятого этапа (обход Вышнего Волочка) и закончилась у моста через Волхов на 540 км. Прогресс в разных местах разный. Если не обращать внимание на небольшие участки с задержками, то в целом ситуация выглядит так (километраж примерный):
1. 330 — 400 км, от обхода Вышнего Волочка почти до Угловской
развязки: почти всё готово, не хватает только разметки. Есть
пропуски на искусственных сооружениях и пересечении с
газопроводами.
2. 400 — 443 км, от Угловской до Окуловской развязки: асфальт
местами, освещение местами, ограждение местами. В целом участок
готов к укладке асфальта, земляные работы и работы по дорожной
одежде завершены почти везде. На фото дорога проходит прямо по
бывшему карьеру Угловского известкового комбината. Помимо
строительства дороги, ведётся рекультивация карьера.
3. 443 — 480 км, от Окуловской развязки до моста через Мсту:
примерно то же самое. Участок почти везде готов к укладке асфальта,
земляные работы и работы по дорожной одежде завершены. Есть большие
участки с асфальтом, освещением и ограждением.
4. 480 — 524 км, от моста через Мсту до развязки на пересечении
с автодорогой Новоселицы — Папоротно: половина почти готова к вводу
в эксплуатацию, достраивают трансформаторные подстанции,
обустраивают ограждение. Вторая половина в меньшей степени
готовности, но почти везде в ближайшее время можно будет укладывать
асфальт. Есть один участок, где ведутся земляные работы.
5. 524 — 540 км, от развязки до моста через Волхов: примерно на
1/3 ведутся земляные работы, остальное либо уже под асфальтом, либо
почти готово к укладке.
Из 105 искусственных сооружений рабочее движение открыто по всем кроме моста через Волхов и нескольких типовых путепроводов в теле автомагистрали. На мосту через Волхов разобрали подходы, обустраивают свайные поля в основаниях насыпи. Из-за этого и не смог проехать до Мясного Бора. А оставалось то всего шесть километров. Примерно оценить готовность шестого этапа можно по максимальным скоростям GPS трека [ссылка на GPS трек удалена по правилам сообщества].
6. Мост через Веребушку. С ним дорожникам еще повезло.
Строителям железной дороги Санкт-Петербург — Москва повезло меньше,
им пришлось построить мост высотой 53 и длиной 536
метров [ссылка на описание моста удалена по правилам
сообщества].
Позже расскажу подробнее и покажу картинки, а пока можно посмотреть видео с авторегистратора [ссылка на запись с регистратора удалена по правилам сообщества]. Разобью на несколько частей, больно много фотографий.
|
</> |
