Стремление к сути.
kuku-2017 — 11.06.2017 Все персонажи и события, описанные ниже, являются вымыслом, все совпадения случайны.- Ортемон, что за бомж лежит у нас в мастерской?
- Сам не понимаю, госпожа Мальвина. Прошлой ночью, когда я выходил посрать в огород, он дрочил на огородное пугало. Я ударил его по голове палкой, на всякий случай, и пристегнул наручниками к верстаку.
- Ты его обыскал?
- Да, госпожа Мальвина, вот его мобильные телефоны и вонючий рюкзак с подозрительным хламом.
- Хорошо, Ортемон, молодец. Сейчас ступай и принеси мне кальвадосу, очень уж похмелие меня мучает.
- Будет сделано, барыня.
Спустя полчаса изрядно ожившая барыня Мальвина и Ортемон, ведя неторопливую беседу, зашли в мастерскую.
- Что же с ним делать-то.... позвонила с его телефона по номеру с названием "любимая жена", там вместо "алло" услышала "сдохни дядядебил". После объяснений визгливая женщина предложила мне варианты - убить его нахер, забрать его, сжечь его, закопать его, утопить в сортире ну и еще несколько похожих. Это практически дословно, ну ты понимаешь. Судя по обстоятельствам, он никому не нужен и никто его не схватится.
- Надо воспользоваться этим, барыня. Хоть он изрядно вонючь и мерзок, но монетизировать можно. Нам раб по дому не нужен?
- Ортомон, ты со всей работой справляешься, ты у меня молодец. - барыня обняла рыжего Ортемония за шею и поцеловала в лоб - да и вонь от него исходит какая-то трупная, явно отмыть не удастся. Гниет он заживо, может рак, может туберкулез кожи, а то еще что похуже. Избегай тактильных контактов с этим организмом, прошу.
Гниений, будучи распятым на верстаке, дико вращал выпучеными глазами и извивался. Его руки были пристегнуты розовыми наручниками к железным кольцам, закрепленным в основании, а крупный красный шар затыкал рот и фиксировался ремнем с замком на затылке. Барыня с Ортемоном не обращали на него никакого внимания.
- Ну так какие есть мысли?
- Госпожа Мальвина, идея великолепная появилась. У вас же сейчас гостья из самой столицы, из бомонда. Эта, как её, Дульсинея Куророжева, во. Фотограф великий и генитальный, вмажистка крайне востребованная, всеми любимая и почитаемая. Вызывает духов и вожделение. Давеча, когда ваше благородство сподобились поглощать с нею изысканные элитные ром, кольвадос, коньяк, и другие великосветские напитки моего изготовления, она обмолвилась что у нее в планах создать шедеврю секс-гей-садо-мазо календарь. Есть все основания полагать что сей персонаж возможен в качестве модэли.
- А почему нет! Ортемоний, я люблю тебя, милый! За твою смекалку, сообразительность и за нечто другое тоже - барыня игриво ущипнула Ортемона за яичко.
- Ой. Спасибо, моя госпожа - покраснел плешью Ортемон.
- Зови, зови столичную штучку. Пусть посмотрит на экземпляр а мы пойдем в столовую, насладимся брендей.
Гниений с изумлением наблюдал за жирным колобком, вкатившийся в мастерскую. Это создание бормотало "Хворост, идем искать хворост, где хворост" и прокатилось по всей доступной для катания зоне. Два раза прокатившись вокруг верстака, колобок внезапно обнаружил тварь, приблизил свой лик куры к морде гниды, обдав его ацетонными парами картофельного самогона и произнес "Вожделение!!" Далее произшло невообразимое. Жирная карлица стащила с Гниения штаны и стала жадно мусолить вялую зефирину в зловонной клоаке гнилозубого рта. "Вожделение, хворост" - этими словами периодически прерывались её измывательства над нелепым микрочервячком. "Насилие" - после этого бормотания червячек был сжат слегка сильнее.
"Сиалис, почему я не выпил сиалис. Однако 199 #4д, это рекорд" - только эти две фразы крутились в голове у Гниения. Ни на что другое он был уже не способен. Внезапно вскрикнув "вожделение, насилие, хворост", карликовое чудовище обильно блевануло на самое дорогое для гниды. Икнув, чудовище убежало.
Утро следующего дня.
- Ортемон, что за бомж лежит у нас в мастерской?
- Позапрошлой ночью, когда я выходил посрать в огород, он дрочил на огородное пугало. Я ударил его по голове палкой, на всякий случай, и пристегнул наручниками к верстаку.
- Хорошо, Ортемон, молодец. Сейчас ступай и принеси мне кальвадосу, очень уж похмелие меня мучает. Что с этим недоразумением делать, решим позже.
|
</> |