Раннее развитие или позднее зажигание?
ptiza_ptiza — 05.02.2016 А давайте поговорим о развитии детей.Конечно, я всякие мамские ресурсы читаю издавна.
И вот заметила интересную закономерность.
Сначала новоиспеченные родители рьяно принимаются за развитие детей.
И у большнства позиция - надо ребенком заниматься, надо его учить, развивать. Заниматься, заниматься, заниматься ребенком! Омномоом!
Эти все карточки для обучения до года, вот эти все "развивашки" для годовасов, кружки и секции с 2-3 лет.
Ребенку 3 года, а вы ничем им не занимаетесь?
Да вам наплевать на ребенка!
Не водите на секции в 2 года?
Ну всё, время упущено!
Не занимаетесь с логопедом в 4 года?
У вас же в школе будут проблемы!
А потом вдруг попадаешь в компанию родителей детей, которым вот-вот в школу.
И начинается.
Вы хотите, чтобы ребенок в 6 лет читал хорошо?
Отстаньте уже от ребенка! Ему будет скучно в школе! Не лишайте детства!
Водите на кружки 3 раза в неделю после садика?
Бедный ребенок, дайте ему выспаться и на улице побегать.
И я вот не понимаю, почему пока ребенок мал и все вот эти развивающие вещи приходится в него впихивать всякими хитрыми методиками, родители так воодушевленно занимаются развитием.
А когда ребенок уже подрос и готов впитывать то, что раньше было ну просто невпихуемым в силу развития, многие родители вдруг начинают притормаживать.
Типа в школе научат, а мы уж будем смотреть, чтобы уроки делал.
Или мне так кажется?
Ну просто вот читаю, с одной стороны, ресурсы о детях возраста Льва.
И там, что ни тема:
"Куда повести на развивашки?"
"Как успеть после садика на 2 кружка?"
"Где берут с 3 лет?" и все такое.
Перебираюсь на ресурсы по детям возрастной категории, как Лиза, и резкий поворот:
"Отстаньте уже от ребенка, его всему в школе научат!"
"Не нужны эти кружки, дайте ребенку детство!"
"Лучше во дворе побегать и с горки покататься, чем эти ваши развивашки!!"
Почему такоЭ?
|
</> |