Стратегия-31. Ирония судьбы или с легким провалом!

Так уж принято считать, что оппозиция – она всегда с чем-то
несогласна, у нее всегда есть свое альтернативное мнение, у нее
всегда есть нетрадиционный взгляд на происходящее вокруг. Конечно,
если вы понимаете, то я веду речь о той оппозиции, у которой есть
идеологическая цель, программа, схема реализации комплекса своих
мер и действий и т.д. Я веду речь про оппозицию, которая имеет
реальные планы по совершенствованию той или иной модели (будь то
политика или экономика – не суть важно) нашего государства,
поскольку цель любой оппозиции – это улучшение уровня жизни,
улучшения политического, экономического и социального климата в
государстве. Та оппозиция,которая ставит в свои цели банальный
самопиар – не имеет право на жизнь в принципе. Такой оппозиции
можно приклеить только один, но максимально емкий и правильный, на
мой взгляд, ярлык – «маргиналы».
Маргиналы, как и оппозиционеры, тоже с чем-то несогласны. Но, все отличие маргиналов от нормальной оппозиции заключается в том, что:
А) Маргинальная оппозиция не имеет четких целей, она существует либо, что называется, «по факту», либо благодаря удовлетворительному финансированию и покровительству определенных структур и личностей.
Б) Оппозиция не маргинальная (а уж системная она
или нет – не важно) имеет не только свой протест, но и определенную
программу действий, которая позволяет этот протест не только
выразить, но и удовлетворить. Маргиналы же, как мы это видим из
реальных примеров, несогласны во всем и со всеми. Какой-либо четкой
грани для осуществления своего «я не согласен» - у них просто
нет.
Если уж у нас и зашла тема про бездарные и бесполезные «программы»
несогласных, давайте поговорим о самой громкой,самой известной,
самой надуманной, самой популистской и, как получается, самой
провальной стратегией последних лет. Да,вы правильно поняли – речь
пойдет именно о «Стратегии-31».
Стратегии, в которой тезис «стратегия» выражает только лишь само
название. За этим названием – нет ровным счетом ничего, кроме
«бездонных рек» популистского кала, «неохватных гор»
псевдо-патриотичной и псевдо-либеральной грязи, «широких полей»
правового и политического нигилизма. А на вершине этого «адского
коктейля», да, вы правильно подумали – на вершине нет ровным счетом
ничего, потому что стратегия эта была создана на пустом месте.
Справедливости ради хочу отметить, что на этом же пустом месте она
и погибла.
Суть «Стратегии-31» состояла в том, чтобы
доказать (кому?), что Статья 31 Конституции РФ должна исполняться в
полной мере, данной ей Конституционным правом РФ. Для того, чтобы
доказать, что эта статья никоим образом «не исполняется»,
«несогласнутые» выбрали для себя простую и бесхитростную тактику,
которую, при всем моем уважении к «солидарнутым», никак, ну никак
нельзя назвать стратегией! Получается, любая группа граждан,
которая 31-го декабря будет ходить в общественную баню с нехитрыми
плакатиками, транспарантами и лозунгами, имеет право называть свою
деятельность «стратегией». Что ж, тогда надо завтра же сделать
звонок Эльдару Рязанову – пусть снимает про вас, «стратегов», 31
раз «солидарнутых», новую часть своей эпопеи. Пользуйтесь моментом,
пока жив ваш друг, товарищ и отец – Эдя Лимонов, ведь без него
фильм не получится таким колоритным и харизматичным))
Александр Осипенко,
Интерактивный политолог.
Откомментировать
по полной!