Страсти по логопеду

Имеется мальчик, 6.10 лет, идёт осенью в школу. Диагноз - стёртая дизартрия. Занимаемся с логопедами с 4х лет. В целом говорит понятно, пости все звуки поставлены, но чёткости речи нет. В данный момент бьёмся над звуками [с], [з], [ц]. Язык постоянно вылезает за зубы, и звук получается нечётким , хоть ты тресни! Логопед у нас сейчас раз в неделю, но она по большей части даёт нам задание и контролирует выполнение. Мы честно занимаемся с сыном КАЖДЫЙ день, хотя это стоит мне кучи нервов. Делаем массаж языка,
арт.гимнастику, отрабатываем звук в словах и всяких чистоговорках. Пока делаем задание- сын контролирует язык и произносит всё нормально. Как только я закрываю папку с заданием - всё возвращается к исходному положению. В обычной речи сын себя не контролирует и произносит звуки межзубно. Логопед говорит - это только вопрос самоконтроля. Напоминайте, поправляйте. Но сын и так ненавидит всей душой эти логопедические занятия, а когда я начинаю его поправлять в обычной речи - обижается страшно, психует, говорит"Я вообще тебе ничего рассказывать не буду!". И я его понимаю, меня бы тоже это бесило. Сына ситуация не парит, он не мотивирован работать над звуками совершенно, он не понимает, зачем это и для чего. Хотя, КОНЕЧНО, я сто миллионов раз ему объясняла. Но вот сейчас, в моменте, это ему никак не мешает жить, а на перспективу, видимо, он пока думать не умеет.
Я не вижу выхода. Меня саму уже трясёт при слове "логопед". Но забить я тоже не могу. Когда шепелявит малыш-трехлетка, это может быть мило. А когда школьник - уже не так. А подросток? Я лично знаю молодого красивого парня,который картавит и шепелявит, это портит всё впечатление с первых минут.
В общем, ааааааааааааааа!!!! Спасите-помогите, посоветуйте что-то, пожалуйста, или просто поделитесь своей историей.
|
</> |