"Страсти...". Игра продолжается.

Начало истории...
w-uvai Поглотила на долю секунды. Или больше... Лишила меня речи, желания двигаться и соображать. Но, поверьте, не это важно. Я и не возражала. Я готова была целую вечность не двигаться, просто молчать, просто смотреть. Только бы не спугнуть... Как давно это было. Как ярко это было. Годы изменили лицо. Но обмануться сложно. Вряд ли есть люди на Земле, способные не узнать через множество лет свою первую любовь. Мозг может запутаться в новых морщинах и не найти знакомую густую шевелюру. Но сердце кричит и содрогается, сердце поёт и беснуется, сердце заходится от возвращения к тем переживаниям и накатившей после безысходности... Скажи хоть слово, бестелесный призрак. Я не верю, что это ты. Я не верю, что ты здесь. Я не верю, что ты сейчас. Ты же навсегда остался там, тогда. Остался на парковых скамейках с чугунными завитками, с зябнущими руками, но счастливый от того, что я согласилась поверх своих одеть и твои перчатки. Остался в полутёмном подъезде перед моей дверью, разрывающийся между моим желанием не позволить тебе опоздать на последний автобус и собственным — не отходить от меня ни на шаг. Навсегда остался с мягким пушком над верхней губой и демонстративным выкладыванием новенького бритвенного прибора на самое видное место. О, Господи! Остался с несмелым шёпотом и моим именем на губах.
Ну, скажи же. Не молчи. Я хочу услышать опять твой голос и рассыпаться. Мне будет достаточно одного слова. А потом хоть вечное забвение...
- Ксю? - невозможно знакомый голос.
И я рассыпалась...
- Ксю, Ксюха!
Я снова выбиралась на поверхность. Тьма отступила.
Чёрт, голова раскалывается просто, уу-у, нет эпитетов.
Какого...?
- Очухалась, всё в порядке? - надо мной всплыло, никак не желая фокусироваться, ухмыляющееся лицо Лёхи.
w-bonte Леха? А он-то тут причем? Господи, почему же голова-то так болит, вчера же вроде не пила? А что было вчера?! Не помню. Надо вспомнить. У Юльки был день рождения, и я ей подарила чудесного котенка… Блин, вспомнила на свою голову. Теперь остается только понять, где я сейчас нахожусь, и почему так болит голова?
Скрипнула дверь, кто-то вошел. Спросил, очевидно, у Лехи:
-Не очнулась еще эта? А то другая орет и рыдает уже полтора часа. Та другая, это про Юльку что ли? Сочувствую, сама испытывала на себе ее истерики.
-Нет, мне попалась тихая и спокойная.
Какой голос! Но точно не Лехин. Ничего не понимаю!
- Может, поменяемся? – спросил вошедший, явно ухмыляясь.
Что еще за фрукт? Посмотреть бы на него, но голову не то что повернуть, ее даже просто шевельнуть страшно.
- Иди-иди, - говорит Леха (а Леха ли?) выпроваживая визитера, - видишь, девушка пришла в себя и ждет объяснений.
Нет, все-таки какой густой и глубокий голос, у моего похитителя, надзирателя или может палача? Ой, мамочка! Куда же это я опять вляпалась-то?
w-elenabyzova Леха, не, ну точно Леха, подходит и слегка наклоняется надо мной. Я отчаянно щурюсь и моргаю, чтобы лучше разглядеть его физиономию.
- Что, не похож? – ухмыляется он.
Похож-то, похож, но абсолютной уверенности у меня нет, а уж голос так и вовсе другой. Но разбираться с этим, пока просто нет сил. Есть вопросы поважнее.
-Где я? Кто вы? Что с моей подругой? – едва слышно выдавливаю из себя.
- Значит, не похож, - с сожалением вздыхает тот.
Кажется, мы оба решили игнорировать вопросы друг друга.
- А так? – он наклоняется еще ближе.
Черты его лица начинают,… начинают… белые начинают и все проигрывают к чертовой матери,… расплываться они начинают. Вот уже и лица-то нет. Мутное пятно с горящими карими глазами. Голова, которая только стала успокаиваться, взрывается новой болью. К горлу подкатывает тошнотворный комок. Мутные очертания приобретают новую форму. Явственно проступают нос, губы, бородка… Боже! Шеф?!
- Узна-а-а-ла, ха-а…, ха-а…, ха-а…
Смех Сергея разлетается черными птицами. Они мечутся по комнате, со свистом рассекая воздух и задевая своими крыльями мое лицо, ударяются о стены и ссыпаются с них черными горошинами на пол. Стук – тук, тук, тук… Стук – тук, тук, тук… Горошины прыгают по полу все выше и выше…
Среди всего этого хаоса звуков раздается телефонный звонок, и на мгновенье все замирает вокруг в нелепых позах, как в глупой детской игре. Я цепляюсь за это мгновенье, за этот подаренный судьбой шанс, изворачиваюсь и тянусь, тянусь к телефонной трубке…
- Алло, - раздается на том конце провода веселый женский голос.
- Кто-нибудь, помогите мне, - кричу я ей и всему свету, - помо… аааа!…
Я не удерживаю равновесие и падаю, не выпуская трубки из рук. Шнур натягивается, и телефонный аппарат с жутким грохотом ударяется об пол. Прерванное действо моментально оживает. Жуткий смех, свист крыльев, дробный перестук горошин.… Одна из них подпрыгивает и впивается в мой висок. Боль проходит, и спасительное ничто накрывает меня, заслоняя от окружающих нелепостей.
Ваш ход, господа. Желаю удачи;)