Страшное горе злой и глупой бабы.
aponibolinaen — 05.07.2021
На передовую в окровенно проигранной войне рвутся далеко не
самые умные и не самые умелые воины.
Самые умные умеют признавать поражение, выкидывать белый флаг и
пробовать жить дальше, принимая разгром, позор, утраты и крах
надежд.
Милдред Хейс, главная героиня фильма "Три билборда на границе
Эббинга, Миссури", мать погибшей от рук неизвестного
преступника дочери, не сдаётся проклятой неизвестности, и объявляет
войну своим облажавшимся союзникам - полицейскому участку и
конкретно местному шефу полиции.
Война будет жестокой, с ранеными и убитыми.
Милдред смелая, глупая, находчивая, несгибаемая и агрессивная
баба.
Подчёркнуто неженственная - и что там пытается разглядеть в ней
местный карлик?
Иначе, как без грамма макияжа и не в занюханном комбинезоне мы
Милдред не увидим.
Вроде бы, комбинезон нормальная одежда для фермерши или фабричной
рабочей, да вот только Милдред - владелица сувенирной лавки, и
дурацкий вид лишь внешнее отражение её дурацкого внутреннего мира.
Скорее, внутренней войны.
Милдред не настолько уважает окружающих, чтобы стараться одеваться
для них.
Она и для самой себя, и для мужа не старалась, а уж для каких-то
козлов... да нафиг. Деревня, и так сойдёт.
Американская глубинка в фильме "Три билборда" просто пугает.
Уж, казалось бы, насколько страшна глубинка в недавнем сериале
"Мейр из Исттауна", но Эббинг переплёвывает Исттаун на раз-два.
Страшно потому, что жизненная достоверность художественного фильма
абсолютна, я верю каждому герою, каждой детали, каждому сюжетному
ходу и каждому сказанному слову. (Будут ещё и написанные слова -
нет, вот этим посланиям в стиле далай-ламы и Кота Леопольда веры
нет).
Не верю я и одной-единственной картинке в фильме: той, где с
крыльца дома Милдред видны изгибы дороги и все три билборда, то
бишь место преступления.
Место преступления находится в поле зрения Милдред?
Милдред в ожидании возвращения девочки не стояла на крыльце, не
вглядывалась в темноту?
Женщина, легко отпускающая в ночь ребёнка, и даже не высматривающая
с крыльца, не идёт ли дочь домой - для меня нечто непостижимое.
Я из тех мамаш, которые будут волноваться о своём малыше, даже если
ему уже исполнилось годиков сорок или пятьдесят.
(Кстати, такая мать-второстепенная героиня, вытирающая сопли сынку
среднего возраста, в "Трёх билбордах" есть, и даже её
удушающее внимание нормальнее былого наплевательства Милдред.
Наплевательство кончилось после гибели дочери, и теперь Милдред
возит в школу и из школы сына, вполне взрослого парня. Тот
предпочёл бы другие варианты транспортировки, но мало ли кто что
хочет, Милдред самолично решает и выполняет. В одну голову).
Городишко Эббинг - это вообще всехнее самодурство, самоуправство,
наплевательство. Никакой общинности в маленьком местечке не
чувствуется.
Каждый сам за себя и за свой маленький мирок.
Ради мира в собственных границах можно пойти на всё - разумеется,
при уверенности в безнаказанности похода.
Идут.
Легко.
Фильм не плохой. Видимо у сценариста кончились идеи, что
решил всех избить и поджечь. Пол фильма просто избиения, а так
неплохо.(ц)
Кстати, чтобы мы не волновались о сосредоточении всех девиантов
Америки исключительно в Эббинге и окрестностях, фильм подбросит нам
отморозка из штата Айдахо.
Мы должны знать, что при желании посмотреть паноптикум вовсе не
обязательно ехать в какую-то определённую локацию, недобра хватает
везде, от южных гор до северных морей. Ну, или от северных гор до
южных морей.
Розовенький штата Миссури мы имеем удовольствие видеть в центре
страны.
Лиловый Айдахо - слева сверху - не то, что не граничит с Миссури,
он не граничит даже с соседями Миссури.
Создатели фильма хотят сказать, что зло всюду?
Ну, помимо глупости, нелогичности, попадания посылок не в те
адреса?
Выходит, так.
Горе матери переживается нелепо и деструктивно.
Сострадание зрителя разбивается о твёрдый лоб упёртой Милдред.
Она солирует в истории, которая начинает какие-то иные сюжетные
ниточки, но неизменно бросает их - одну бросит в самом начале,
другую бросит на половине дороги...
Это добавляет жизненной правды, но и растит зрительское
неудовольствие.
Я хочу знать историю целиком, но мне её не расскажут, растратив
время на детали и тупиковые ветки.
Фильм шикарный, смотрится на одном дыхании.
Концовка меня разочаровала.
Множество зрителей (и особенно критиков) увидело в фильме "Три
билборда на границе Эббинга, Миссури" гораздо больше логики и
завершённости, чем увидела я.
Молодцы.
Милдред, как сама Америка, которая имеет огромный вес в истории,
никогда не сдаётся, и вершит справедливость так, как умеет.
То есть ужасно.
какой же нелепый фильм получился. Вместо сопереживания
главному герою у сценариста вышло привить неприязнь и отвращение к
совершенно безрассудной и психованной женщине, но окружающий мир
под покровительством сценария благоволит ей и поощряет каждое дикое
и бессмысленное действие ею совершенное. Мало того, что главный
герой не вызывает симпатию у зрителя,так еще и остальные персонажи
либо карикатурные дебилы, либо вовсе не имеют веса в
истории (ц)
|
</> |