Странные дела

В соединении с номинативным содержанием мы получаем смысл ‘говорящий предлагает написать для адресата курсовую, для чего ему, говорящему, придётся нарушить норму собственного поведения (то есть обычно он таких вещей не делает, полагая их отклонением от нормы)’. Поскольку ясно, что автор объявления как раз профессионально пишет за других курсовые работы и не видит в этом ничего зазорного, у нас возникает подозрение, что речь идёт вообще не о курсовой (а, скажем, о предложении сексуальных услуг и т.п.). Поэтому реклама и останавливает на себе внимание.
И вот интересно: ведь чтобы «расшифровать» таким образом коммуникативную дорожку и строго, объективно доказать, что реклама сомнительная, пошлая, надо что-то знать, ну хоть значения конструкций вариативных рядов русского волеизъявления. Но ведь люди умудряются жаловаться на рекламу, юридические иски подавать, чтобы её убрали, не владея никакими этими знаниями; вот как они, интересно, доказывают, что реклама что-то там нарушает? Приходят к юристам и говорят: «Я интуитивно чувствую, что что-то здесь не то?» Действуют путём опроса большого количества людей о восприятии ими этого текста и подсчёта статистики? Но это маразм. Изображение там формально совершенно приличное – ну, вроде фотографии актрисы с интересной внешностью, только лицо, то есть, наверное, непристойность изображения вообще невозможно доказать. Но кто-то тем не менее ведь борется с этим отчаянно, вчиняет иски, чтобы всю эту хрень убрали с глаз долой. Вот как они действуют?.. Загадка.
|
</> |