Странная ситуация...
virtualshopping — 15.06.2011Была сделана покупка в англ. магазине, оплата PayPal, одновременно с оплатой, в магазин было направлено письмо о том, чтобы после отправки прислали трекинг-код (я так всегда делаю). Через день магазин выставил доп. счет на 15 фунтов почтовых расходов, счет оплатил, опять написал письмо о том, чтобы после отправки прислали трекинг-код.
Через день прислали письмо о том, что отправили тремя посылками. На мои многочисленные письма о том, чтобы сообщили трекинг-коды, отвечали, что в системе проблемы, но скоро сообщат, а потом магазин замолчал вообще. Я написал в ПэйПэл, они ответили – не получите, открывайте диспут.
В итоге пришли только 2 из 3-х посылок простым Airmail без трекнига и обратного адреса, о чем было написано в магазин. На вопрос – «почему?» магазин молчал.
На 44-й день был открыт диспут, где было описано, что получено, а что – нет. На следующий день сутра, безо всякой переписки между мной и магазином пришло: Your dispute has been escalated, т.е. по инициативе магазина получается? В пейпел-аккаунте было написано, что они запросили какую-то информацию у магазина и дали магазину 10 дней на ответ.
По прошествии этого времени, без каких-либо переписок, получаю:
After careful review, this claim has been decided in your favor. This case is closed. No further action is required by you.
Через день получаю полную сумму заказа на карту, а не разницу между общей суммой и тем, что получил. Магазин молчит.
Вопрос – и что теперь?
|
</> |