Стоял ли электростартёр со втягивающим реле на Kfz-1 "Кюбельваген"?
useful_faq — 29.07.2025

У немцев в войну был вот такой автомобильчик, военная версия "Фольксвагена"-"жука". Назывался он "Фольксваген тип 82", а по военной классификации Kfz-1. Простой и примитивный как "Запорожец".
Вопрос: там уже стояло втягивающее реле на стартёре и машина заводилась с ключа, или же, как в большинстве автомобилей того времени, стартёр включался отдельной педалью, когда нога водителя выполняла роль втягивающего реле, напрямую прижимая шестерёнку к венцу маховика?
Тут заднемоторная компоновка, так что с механическим приводом стартёра возникают понятные проблемы — это когда мотор впереди водителя, а коробка под ним, просто сделать. Когда же мотор сзади, нужно через весь кузов тянуть тягу (или трос) механического привода вылета шестерни, тут уж проще поставить втягивающее реле (которые к тому времени уже появились на наиболее передовых автомобилях — но этот-то не передовой, а принципиально примитивный!).
Так он с ключа заводился или с педали? Вот нигде в интернете не могу найти ответ на этот вопрос.
|
|
</> |
Почему стоит заказать шкаф по индивидуальным размерам: плюсы и особенности проектирования
Урожай
Вечером на даче в стену постучали...
Как дела?
Когда свои своих бьют по головам это плохо (Ольга Фёдоровна Берггольц)
От судьбы не уйдешь !
Десятидюймовый "Нахимов"
Египетский павильон Останкинского дворца. Часть 2
Как пал последний оплот великой Римской империи

