
Столько всего...

... вместил один день!
Утром повезли Георгия в Милан, откуда шел поезд в Цюрих.
Забастовка транспорта и поезда по Италии не шли. Но нам все равно
вечером на Хаматову надо было ехать.

Есть особый шарм в Милане мягким солнечным осенним днем.
Листья никогда не желтеют, они начинают ржаветь, а потом
высушенными еще долго будут перемалываться в труху под ногами.
После 2 недель дождя нам очень повезло с погодой.

Напишу конспектно, чем был занят день:
Выставка Марины Абрамович, которая случилась в только что
открывшейся после реставрации крипте церкви Сан
Сеполькро.

Романская церковь, построенная на месте или вместо
римской, как обычно равнодушной оставить не может.

А потом пошли в Пинакотеку Амброзиану.

Сейчас все на ушах стоят по поводу парижской выставки к 500 летней
годовщины смерти Леонардо. А в Милане есть свой Леонардо. Последняя
вечерч, например. Расписанный потодок в Кастелло Сфорцеско и
Музыкант в Пинакотеке. А знаменитых Кодексов хватает.
А ещё есть Луини- он почти Леонардо в живописи, рядом
стоят. И Ботичелли. И корзинка с овощами- первая
Караваджо.
И Брейгель имеется.
И одно редчайшее сокровище сохранено в Пинакотеке. Картон Рафаэля к
Афинской школе. Это такое прикосновение "к кухне" гения. Щупать
нельзя, но почти это делаешь.

Что сказать про спектакль.

Первая часть воспоминание Марины Цветаевой об уроках
музыки, преподанные ею матерью. Цветаевский текст неповторим.
Вторая часть стихи Ахмадулиной, которые слышу впервые.
Консерваторский зал был полон. В основном русскими. Но билеты перед
началом продавали спокойно в кассе.
Подробно про выставки нужно обязательно написать...
|
</> |
