Столько котят за две недели!!!

Не знаю, уместны ли мои котята именно сейчас, я долго думала. Лично мне было бы неуютно читать о кошачьих радостях, но лента пестрит пасхальными вкусняшками и обычными тестами, так что я решилась.

Когда котятам исполнилась целая неделя, их квартира превратилась в двухкомнатную. Было очень заметно, что кошке тесно в коробке. Наивно полагая, что кошка оценит рациональность опыта, я поставила рядом вторую коробку: кошка, якобы, может улечься отдельно и наблюдать за детьми.
Я говорила, что кошка обнаружила невероятные разговорные способности? Разговаривать оживленно она начала с котятами, чуть позже и я была включена в круг общения. Не знаю, стоит ли мне радоваться, кажется, язык, на котором мы общаемся, специальный - для глупых котят. Кошка употребляет одно слово: "Мррр!", но с разными интонациями, иногда "м" и "рр" разделяются, непередаваемым на письме, гласным звуком, а "ррр" удлиняется или сокращается, выражение кошкиного лица очень помогает интонации. На лицо кошкино котята не смотрят, а я смотрю, мне все сказанное сразу становится понятным. "Мр?" - коротко и серьезно спросила меня кошка о коробке. Ответить я не успела, кошка сказала, усевшись так, чтобы мне было видно, как она устала, полупрезрительно глянув на меня: "Мыырррр!!!" и принялась демонстративно вылизывать котят. "Ну, прямо так уж я их испачкала!" - решительно возражала я, а кошка делала вид, что меня не существует и вылизывала, приговаривая ласково: "Мрр, мрр, мрр..."
Суть мою не изменишь, я - собачница, и я - главная в стае. Поэтому котята в первую же неделю начали узнавать мой голос. Прилечу я с работы, сразу к двухкомнатной: "Как поживают мои внуки?", а внуки тут же просыпаются и глазеют на меня. Глаза открылись у всех к концу первой недели, котята перестали быть похожими на мышек, а стали этакими японскими хомячками: кругленькими, треугольноглазыми. И сразу любимчик определился: самый маленький, бело-рыжий мальчишка, он первым открыл глаза. Однажды я взяла его на руки, и он не запищал жалобно, как остальные, а заорал утвердительно: "Мяяяу!" - тут и случилась любовь. И пристрастная защита: его постоянно оттесняли во время кормления, на него укладывались все трое во время сна, он вечно выкарабкивался из кучи братьев и сестер взлохмаченный и жалкий.
Вот тут и пригодилась вторая коробка, в нее отсаживались рыжие толстые, чтобы первыми к обеду приступали двухцветные.
На первую фотосессию котята отправились поближе к окну, где больше света, на высокую коробку, на девичью материнскую подушку. Вначале по одному, потом парами, затем все скопом - визг стоял невообразимый, от солнца котята щурились, отворачивались и визжали, визжали, визжали и без остановки двигались. Мать встревожилась и подошла поближе, спросив возмущенно: "Мррррр!?", брезгливо посмотрев на меня, кошка встала на задние лапы и что-то пошептала на ухо одному из котят.

Надеюсь, котенок не рассказал остальным и скоро забудет о сказанном.








=======
На второй неделе оказалось, что глаза у всех котят голубые, а характеры совершено разные.

Бело-черная девочка оказалась спокойно- наблюдательно-любопытной. Рыже-белый любимчик - задиристым, а толстые рыжие - ленивыми.

Однажды по инициативе кошачьего дедушки дети были высажены из коробки на пол. Кошка хотела было убежать на кухню, но кошачий дедушка показал ей на котят. Кошка недоуменно посмотрела в сторону двухкомнатной отдельной квартиры, котят там не было. Она довольно долго недоверчиво смотрела на детей, а затем даже подошла понюхать. Безнадежно муркнула и ушла пить молоко.

А дом, квухкомнатный, тем временем перестроили. Мне опять пришла замечательная идея, я убрала вторую коробку и соорудила матрасик рядом с первой, котятам будет видно, какой огромный мир вокруг них, если они отважутся, смогут сами выбраться на пол.

Котята не отважились, смешно топтали на краю матраса, как будто они на плоту, а вокруг глубокое море. И ходить котята еще не умели: двухцветные малыши пытались вставать на непослушные ноги, высоко поднимали их, смешно со всего размаху ставили на поверхность, часто теряли равновесие и падали, катились, кувыркались. Толстые рыжие лениво берегли энергию: передвигали передними лапами и подтягивали себя на толстом животе без участия ног.
Котята могли спать меньше, по первому зову сонная кучка любопытно начинала передвигаться ко мне, но играть в какие-то игры было еще не по возрасту: внимание рассеянное, котята слишком маленькие, а все все вокруг огромное. Так и засыпали на ходу, а уже во сне сбивались в кучу. Проснувшись, иногда были похожи на самых настоящих котят: толкались, пытались кусать друг друга, залезали друг другу на спину. Только хвостики выдавали в них котят пока ненастоящих: хвостики болтались сами по себе, безвольные, трясущиеся, как осиновый лист.







|
</> |