Стоимость жизни

Чо было-то. Задумывалось, что в ходе игры про "плохие ценности" (гамуродискурс, потреблятство, рейтингодрочерство) играчки осознАют, что плохие ценности такие плохие, их затошнит и они реморализуются. Реально всех затошнило задолго до игры, некоторые поотваливались, а оставшиеся как-то втянулись и вошли во вкус. Полагаю, многие в ходе игры раскрыли новые грани своих личностей. А те, кто и раньше любил ощутить себя "проституткой во всех отношениях", получили возможность развернуться в любимом качестве.
Хотя может в последний день там и случилась групповая реморализация, все Вдруг Осознали, но я ничего не хочу об этом знать.
А так, многие жаловались, что игрушка ниочемная, нет сюжета и конфликта. Я чет тоже не заметила. Попытка построить мегасюжет игры на 500 человек на одном игротехе, будь он хоть из брульянтов - давайте сделаем вид, что мы ничего про это не слышали. Скорее всего, это будет тот самый редкий случай, когда игроки были молодцы-молодцы, а игра не взлетела от слова совсем. Хотя беспроигрышные темы "семья-школа" надеюсь хоть для кого-то сработали, может что-то еще.
Я сама выехала как-то тупо, за жалкие сутки смертельно заебалась, не сделав почти ничего осмысленного. Теперь люто хочется заняться чем-то разумным, если не добрым и не вечным. Так что какие-то правильные ценности игра, в целом, несет. (Вспомнилась Худшая Игра Моей Жизни, в которой лучшим моментом оказался тот, когда она, о счастье, наконец-то закончилась).
|
</> |