Стив Джобс мертв, значит все позволено

ось в виде кривых лейблов "фирмы" на элитной бытовой технике, а также
Стива Джобса, вспомним чем собственно отличаются продукты
от Стива Джобса.
Хорошую мебель отличить от плохой в первом приближении
очень просто на самом деле. Достаточно заглянуть в те куски мебели,
которые приставлены к стене, т.е. явно не видны. Если там ДСП или
просто бумажная затычка какая-то, все сразу ясно, если там такое
же качественное дерево с идеальной шлифовкой как и спереди, тогда
можно дальше рассматривать варианты.
Принцип "раз не видно, то не стыдно" собственно и отличает
быдло от человека, а также продукцию Микрософта от продукции Эппла.
Согласно мышлению быдла, если женщина
одевает красивое белье, она блядь, которая собирается красиво потрахаться.
В смысле ее трахатель изголяется требованием раздеться красиво,
скорее всего он пидор, настоящему мужику лишь бы присунуть, а куда
и что там вокруг понавешено, то все барские изыски.
Правда Микрософт идет еще дальше - им не стыдно, даже когда видно.
Качественного продукта с идеальной шлифовкой деталей не нужно вообще
как того скрипача в кин-дза-дзе.
Вот такой же Микрософт по факту уже наблюдается даже среди
премиум-сегмента бытовых товаров. Плохо даже не то, что лейбл премиум
фирмы вдавлен в металл криво - очевидный брак очевиден. Отличие
настоящего момента в том, что и люкс-магазину уже тоже безразлично,
что у них в выставочном зале представлен БРАКОВАННЫЙ ТОВАР.
Это уже какая-то полная антитеза российской азиатчине,
где хоть на выставку старались
сделать потемкинскую деревню.
Тут же уже ВЫСТАВЛЯЮТ брак.
Вот вам чан с дурно пахнущим месивом,
жрите, типа, не подавитесь - предельное презрение как к покупателю-быдлу,
так и к продаваемому продукту.
Стив Джобс мертв, значит все позволено.
|
</> |