Стенограммы с Ту-154

топ 100 блогов sidor_ivanov_104.06.2010 Полковник польских ВВС Бартош Строиньский, приглашенный в Москву для консультаций по данным черных ящиков самолета президента Польши, заявил, что опубликованные стенограммы - не те, под которыми он ставил свою подпись.

Как сообщает польский телеканал TVN24, Строиньский заявил, что он был приглашен в Москву как человек, имевший опыт работы с самолетами Ту-154 - он летал на этих машинах, находясь на службе в 36-м Специальном транспортном полку ВВС Польши. По его словам, свою подпись под расшифровкой записей переговоров в кабине разбившегося самолета он поставил в конце апреля.

Строиньский уверяет, что документа, переданного российской стороной 31 мая и опубликованного в Польше 1 июня, он не подписывал. Следовательно, Россия передала Польше какую-то другую стенограмму.

Опубликованная польской стороной стенограмма датирована 2 мая (скачать файл PDF можно здесь, дата указана внизу каждой страницы). Фамилия Строиньского в документе указана, однако его подпись отсутствует (40-я страница с подписями по какой-то причине находится между первой и второй страницами документа).

Одним из разночтений, отмеченных Бартошем Строиньским после прочтения опубликованной версии расшифровки, стало утверждение, что перед крушением в кабине самолета находился шеф дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). По словам Строиньского, в подписанной им версии документа присутствие в кабине Казаны подтверждено не было.



Как прокомментировала это обстоятельство представитель министерства внутренних дел Польши Малгожата Возняк (Malgorzata Wozniak), фамилию Казаны в стенограмме указали представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который расследует причины катастрофы. Польские эксперты смогли определить личность только одного из посторонних, присутствовавших в кабине пилота – им оказался глава ВВС Польши генерал Анджей Блазик (Andrzej Blasik). Кем был второй человек, так и осталось неизвестным.

Ту-154 президента Польши разбился под Смоленском 10 апреля. На борту самолета находились 96 человек, среди них - президент Лех Качиньский с супругой, а также политики, представители военного командования Польши и общественные деятели. Все они в составе делегации направлялась на траурные мероприятия в Катынь. Никто из находившихся на борту не выжил.

19 мая МАК опубликовал первые данные расшифровки бортовых самописцев президентского самолета. Эксперты заключили, что причиной катастрофы стали плохие погодные условия и недостаточная видимость. При этом российские специалисты утверждали, что самолет разбился из-за неопытности польского экипажа, в то время как польская сторона усматривала в случившемся некомпетентность диспетчеров российского аэродрома. Через некоторое время польские участники следственной комиссии признали, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов, пишет lenta.ru.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Служат ли современные игрушки целям нравственного и физического воспитания детей? Как родителям понять, что игрушка для ребенка безопасна? Поговорим об этом в прямом эфире Радио "Медиаметрикс" Владивосток с генеральным директором автономной некоммерческой организации содействия ...
У женщины спросили: "Сколько Вам лет?" . Она ответила: "30, не считая суббот и воскресений". Сколько ей лет? ...
Чьорт побьери! Самое главное-то забыла! Точнее - не сохранила! Ткнула куда-то не туда и тока утром обнаружила, что пост про "Ленинград" наполовину пуст. А ведь именно там состоялось главное историческое событие года - встреча Купчаги и Колпаков ирл йоба . Впервые на трибунах! Адики и семк ...
Во время небывалого почтового апокалипсиса. И проведём простой опрос. Какой минимальный и максимальный срок доставки обычной почтой был у вас в этом году и откуда? У меня минимальный срок был 14 дней из США (кофе с Гавайев, USPS Priority) и Англии (чай от Ричарда, без ...
Изготовление металлоконструкций на заказ по доступным ценам. Мы выпускаем продукцию любой сложности, ведь у наших специалистов многолетний опыт производства металлоизделий в городе ...